Мой Романтик

Ощущение, что он с другой планеты. Романтик, умеющий очаровывать с первого взгляда в котором читается: «Я сведу тебя с ума девочка» Идеальная улыбка, необыкновенной красоты глаза, притягательная внешность и эти губы. Боже, я увидела его и замерла на месте, смутно помню, что он произнес, мой взгляд был направлен на его губы с одним единственным желанием прикоснуться к ним. Он продолжал что-то говорить, а мои мысли, как вспышки увеличивались с каждым произнесенным им словом. С первой встречи я поняла, что нравлюсь ему, и казалось, он прочел это в моих глазах, и уже целенаправленно вызывал во мне эту притягательность. Находясь в шаге друг от друга мне хотелось сказать: «Замолчи и поцелуй меня, мне так нужен твой поцелуй!», но он продолжал говорить, а я наблюдать и желать его горячего дыхания и нежного прикосновения…

«Ещё немного о нём»


Рецензии