Мой папа-3

"Хорошо смотрите, чтобы запомнить. На всю жизнь запомнить, что убивает не только пуля, не только клинок или осколок - убивает дурное слово и скверное дело, убивает равнодушие и казёнщина, убивает трусость и подлость.Запомните это, ребята, на всю жизнь запомните!...

Если мы перестанем верить своим отцам, верить, что они честные люди,то мы окажемся в пустыне. Тогда ничего не будет. понимаешь, НИЧЕГО. Пустота одна. Одна пустота останется, а мы перестанем быть людьми. Нельзя предавать отцов. Нельзя, иначе мы убьём сами себя, своих детей, своё будущее. Мы разорвём мир надвое, мы выроем пропасть между прошлым и настоящим, мы нарушим связь поколений, потому что нет на свете страшнее предательства, чем предательство своего отца".

Борис Васильев "А завтра была война"

Мама, ты не плакала, когда я выходила замуж, а папа едва сдерживал слёзы, я это видела, потому что он меня больше понимал, он был мне ближе, хотя вы сделали всё, чтобы я его возненавидела. Это ревность что ли такая? Зачем вы лишили меня отца?

Мой отец был тонкий и ранимый человек. Ранимые люди совершают больше преступлений, потому что у них есть душа, они не бездушные роботы, готовые пожертвовать счастьем своих детей ради того, чтобы насладиться собственным самолюбием и тщеславием. На фоне плохого отца так легко быть хорошей матерью. А в итоге у меня нет ни матери, ни отца. На старую людину спихнули единственную дочь. А теперь я должна почитать таких родителей? Я не умею этого делать. В моей семье не было уважения к личности человека, к его чувствам. И уверена, что таких как я, миллионы. "В любви без страховки живут миллионы".
А знаете кого больше всего любит маленький человечек? Свою маму и своего папу. Но мы живём так, словно не знаем этого, потому что нам плевать. Мама мне потом бруснички привезёт и успокоительных таблеток, но счастливее я не стану от этого.


Рецензии