СРТ Глава 61 Русское Патриаршество и его значение
Глава 61
Русское Патриаршество и его значение.
Признаюсь, что за потоком многочисленных статей о революционных событиях 1917 года и проходившем в то время Поместном Соборе, в котором РПЦ МП вновь обрела Патриарха Тихона (Белавина). Я как то не сразу обратил внимание на внутреннюю сущность и подоплеку этой борьбы за церковную иерархию, и также не оценил исторически и Бытийно ее материалистическое социально-государственное значение.
Так вопрос места религии, достаточность ее влияния на жизнь общества, как и ее значение в государственной жизни, можно оценивать только вкупе и с точки зрения общей Гармонии Типологии Великоруского Имперского Духа Культуры Руси, где принципы самой Гармонии внутрикультурных взаимосвязей в Форме ее Бытия диктуют все иное.
Истоки принятия Патриаршества Русской Церкви и его история лживо размазана всеми ветхозаветными либеральными «из-торыками», начиная с якобинца масона Карамзина и заканчивая советским славистом (член-корреспондент РАН) Б. Флоря, «борей флорей», типичным советским ренегатом из когорты «красных профессоров».
Вот ее официальное изложение: -
«Наибольшего обострения отношения между Русской Церковью и Константинополем достигли после Ферраро-Флорентийского Собора. Кульминацией Ферраро-Флорентийского Собора стало подписание унии в июле 1439 года, согласно условиям которой, Константинопольский Патриархат признавал основные догматические положения западно-христианской Церкви, верховную власть папы Римского, но сохранял сложившиеся церковные структуры и обрядность. Подписана была уния и делегацией Русской Церкви во главе с первым лицом – митрополитом-греком Исидором. На Архиерейском Соборе Русской Церкви 1441 года, который был созван по инициативе Великого Князя московского Василия II Васильевича Темного униатские решения осудили. Собором объявлялась в таком случае «достойной чести, подобающей православным»: - «Отделяющиеся от общения с Предстоятелем (Константинопольским Патриархатом) … он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде соборного разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».
После этого утверждения независимого от Константинополя статуса Московской митрополии стало осознаваться то исключительное значение Русской Церкви в православном мире, которое она получила как наиболее влиятельная, многочисленная Поместная Церковь. Было очевидно, что рано или поздно, Патриарший престол будет утвержден в Москве. В то же время всячески утверждалось, что без согласия Восточных Патриархов самостоятельное провозглашение Русского Митрополита Патриархом было бы незаконным. Учреждать Патриаршество без предварительного решения этого вопроса первенствующими кафедрами было объявлено невозможным.
Мое резюме: -
Объяснение невозможности «учреждать Патриаршество без предварительного решения этого вопроса первенствующими кафедрами», то есть заключать своеобразный международный договор, это яйца в смятку! Любые международные обязательства Государства или Церкви это потеря части суверенитета. Это по характеру то же сегодняшнее лживое утверждение обязательности подписания «мирного договора» с Японией для мифического «улучшения международных отношений» от властных предателей государственных интересов России в мутной колониальной «околокурильской» возне. Изначально лживо и утверждение не каноничности самостоятельного установления Патриаршества Русской Церкви! Что с этим менялись принципы Веры, или дух, характер и форма ее исповедания? Так нет же! И тогда при чем здесь каноничность?
Извод рода Рюриковичей и ближних людей Царя Ивана Грозного, как и его жен, завершился тем, что на престол взошел совершенно не способный к этой деятельности, его единственный оставшийся в живых сын, Царь Федор Иоаннович. Царь Феодор избирал своим уделом молитву и тихую, мирную жизнь рядом со своей супругой Ириной Годуновой. Реальным правителем государства стал ее брат Борис Годунов – изворотливый и энергичный политик. И с Годуновым церковные «стяжатели» иосифеляни быстро восстановили свое влияние, утраченное при Грозном. Так тогда первый удар по Русской Имперской Государственности был нанесен введением на Руси Патриаршества. Этим Русская Правоверная Церковь была ввергнута в каноническое подчинение ветхозаветному экуменистическому Константинопольскому Патриархату. А сама Русская Церковь в своем Архирействе окончательно и безповоротно стала частью ветхозаветной космополитической «мировой религии», и ее Великий Раскол с самим верующим русским народом стал лишь вопросом времени.
Основные события по принятию Русской Церковью Патриаршества пали на Царствование Царя Федора. Годунов являлся главным советником царя на протяжении всего периода его правления. Он был отличным организатором и Царь Федор никогда с ним не спорил. Кратко и ярко Годунов описал царю пользу от появления собственного Патриархата. Он же предложил кандидата на новый сан. Им стал митрополит Московский Иов, который был верным сподвижником Годунова на протяжении многих лет.
Род бояр Годуновых происходил от татарского мурзы Чета, отъехавшего из Орды в Москву при Московском Князе Иване Калите. Принадлежавший к этой семье Борис родился около 1551, поступил ко двору Ивана Грозного как один из опричников, в 1570 стал государевым оруженосцем и вскоре женился на Марии, дочери Малюты Скуратова. В 1576 Борис сделался кравчим, а в 1580 стал боярином, когда сын Грозного, Федор, женился на сестре Годунова, Ирине.
Годунов создал масштабную программу реформ с целью преобразования Российского государства, усиления его мощи и международного престижа или это и была первая проба создания из Руси «Третьего Рима» в материалистическом либерально-западническом варианте. Но к его сожалению это предприятие Годунова не имело под собой прочного духовного основания и исполнялось неприемлемыми в нравственном отношении для Великоруского Духа Русского Мiра средствами, что и стало основной причиной краха его замыслов. А сама идея Русского Патриаршества в значительной степени укладывалась в разработанную им программу. Именно Борис помог довести программу утверждения Патриаршества на Руси до логического конца.
Вот как живописует все связанное с этим мероприятием официальная историческая церковно-властная байка, всячески приукрашивая события.
Первый этап подготовки к установлению Русского Патриаршества был связан с приездом в Москву Антиохийского Патриарха Иоакима в 1586 г. Московский Митрополит Дионисий, хотя и конфликтовал по отдельным вопросам с Годуновым, но в это время действовал с ним вполне согласованно. А конфликты между Годуновым и митрополитом Дионисием закончились в 1587 г. низложением последнего (Дионисий ввязался в боярский заговор и вместе с другими противниками Годунова выступил перед Царем Феодором с предложением развестись с Ириной Годуновой по причине ее бесплодия). На место Дионисия был возведен Ростовский архиепископ Иов, которому и суждено будет стать первым Русским Патриархом. То, что Церковь причислила Иова к лику святых в 1989 году, когда праздновалось 400-летие Московского Патриаршества, – это, конечно, не случайность, связанная с юбилеем. Святитель Иов вовсе не был послушным слугой Годунова, а при случае мог и резко возразить Борису. Это подтверждает знаменитый эпизод, связанный с попыткой Годунова открыть в Москве некое подобие университета на западноевропейский манер. Иов решительно воспротивился этому: пример вовлечения тысяч православных недорослей в католичество через иезуитские школы Речи Посполитой был слишком свеж и нагляден. Годунов тогда был вынужден отступить.
(!!!???; исторические оправдательные многословные прыжки церковно-властного официоза вокруг фигуры и самой деятельности Патриарха Иова далеко не случайны; как не случайна его официально провозглашенная святость именно в 1989 году тогда, когда Церковь полностью взяли под контроль нынешние стяжатели-экуменисты «ротовцы»; и эти все события, включая попытку создания университета по западному образцу, при Царе Федоре Иоанновиче - !!!,???; наглядный прообраз аппаратного правления, через голову Монарха, тогда еще Русью; вот чего в итоге добились отравители-изводчики Царя Ивана Грозного и его окружения; вот почему они веками клевещут на Грозного Царя самые несусветные клеветы В.М.).
Будущий Патриарх пользовался огромным авторитетом и у (фактически безвластного В.М.) Царя Феодора Иоанновича. Какие бы политические цели Годунов не преследовал, дело утверждения Патриаршества на Руси, совершаемое через него, было в конечном счете, проявлением Промысла Божия, а не плодом чьего-либо расчета. Борис Годунов стал, по сути, орудием этого Промысла.
(ну и ну, так можно договориться до сатанистских «ротовских» утверждений, что и революция, и террористическая советская власть, это все дела Божьи и Промысел Божий!; а что же тогда будет их повседневной откровенной Дьявольщиной? В.М.).
Первоначальные хлопоты об утверждении Московского Патриаршества пришлись как раз на время смуты на Константинопольской Патриаршей кафедре. Послание Московского государя и деньги, посланные в Константинополь Патриарху Феолипту, где-то затерялись. После того как он был низложен, и в Константинополе вновь утвердился Иеремия II, обнаружилось, что дела Патриархии находятся в крайне плачевном состоянии. Храмы были разграблены, денежные средства разворованы, Патриаршая резиденция отобрана турками за долги. Патриарший собор Божией Матери Всеблаженной – Паммакаристы также был отобран и обращен в мечеть. Нужно было устраивать новую Патриархию: кафедральный храм, резиденцию.
(и вот у такой то «левой» церковной инстанции многомиллионную Русская Церковь под давлением своих антицерковных сил вынудили просить тотмос на Патриаршество и попадать в лоно и под начало ветхозаветной «мировой религии» В.М.)
В итоге поставление Иова в Патриаршество Константинопольским Патриархом Иеремией было совершено в Успенском соборе Московского Кремля 26 января 1589 года. И совершенно не случайно в преддверии очередной русской революционной катастрофы 1917 года, как наступления очередного Смутного Времени, снова возникла идея обретения Патриашества. Император Николай II был против этой пагубной затей (смотрите его резолюции на решения предсоборного присутствия и совещания В.М.). Но как только его арестовали то «процесс пошел» и он слитно идет до сих пор.
Заключение
У Бориса Годунова явно проглядывает инорасовый социально-либеральный тип, это типичный хазарский последыш, дух которого и породил Смутное Время с его Лжедмитриями. Собственно это и было основной целью этой вековечной мстительной либеральной публики. Мы с Вами сегодня смотрим на нашу историю плоским линейным взглядом от «ис-ториков». Мы просто не понимаем зверинного нюха либерального Клана Мировых Глобалистов. Уж они то четко знали в сильном русском государстве, бурно нарождающейся Великоруской Империи им места нет, и они при противодействии ей будут сразу безжалостно передавлены имперской защитной системой, а вот в случае слабости Руси, имперскую систему с их активной антигосударственной деятельностью ждут катастрофические последствия.
Мировая иудохристианская система к тому времени сформировалась полностью и близилось время ее мистической апокалиптической переломной даты - 1492 год или год 7000-й год по ветхозаветному исчислению. И силу их сатанистской мистики, а она присутствует во всех их делах всегда, этого нельзя не учитывать, они готовили наступление на мир народов по всем направлениям. В это время на всех фронтах Мировыми Глобалистами шло наступление на жизнь Имперских Народов: - возникла на гребне политической «свободы» итальянских герцогств, этих явных прообразов «республик», эпоха Возрождения в Италии, как торжество сатанистского гуманизма (художники и скульпторы-новаторы начали тайно вскрывать тела умерших, проникая в тайны Создателя В.М.), с Парацельсом была убита медицина будущего, где лечилась причина болезни, а не ее проявления, снаряжались экспедиции (Колумба) для открытия Нового Света, проталкивалось, для последующей демонизации Церкви и Государства, разрушительное Патриаршество на Руси и так далее.
И на Руси пришел в это время отравительным изводом Рюриковичей к власти Годунов, как тип (впечатляющая царская деятельность Ивана Грозного заставила объединиться против него все антигосударственные силы В.М.). Деловито безпринципный тип, совершенно очевидно, не веривший ни во что кроме чисто материальных стяжательных принципов, и всегда готовый на любую политическую и иную гнусность. Этот изворотливый паразитический тип не раз встречался и мне, на моем жизненном пути. Эти люди по натуре всегда изначально низкие материалистические плебеи, но плебеи, умеющие ловко прятать свое плебейство, как и свою абсолютную безпринципность за явной деловитостью и расторопностью. Они всегда делают то, что нужно в данный материалистический момент, но, как и всегда, укусят тебя до смерти, как только им выдается такой же подходящий момент. Этот тип инорасовой безнационнальной или этнонациональной личности при вашем любом участие, помощи или поддержке ощущает, не присущее русскому типу чувство благодарности, а он сразу видит, что вы потеряли чувство осторожности и теперь от него обязательно последует смертельный удар. Они умеют терпеливо ждать своего часа и умеют делаться любому руководителю незаменимыми помощниками, тем они особо опасны и страшны.
Свидетельство о публикации №219020700787