Последняя фотография

P.S.Раскапсулировала свою боль, сама того не желая. Так вышло. Не знаю, что я напишу своей маме и когда. Но не думайте, что мне всё равно. Просто я жду у моря погоды, но возможно и не дождусь...

Последняя фотография папы. Он стоит и держит на руках свою внучку так неумело, будто никогда не видел детей. Это странно, ведь у тебя две дочери. Эти сучки не допускали тебя к своим детям. Жестокие твари. А ты меня любил именно "вымученно", это слово я сама придумала. Ты любил меня через забор, через решётку, через каменную стену, которой отгородили меня от тебя два любимых человека - моя мама и моя бабушка. Разве возможно такое?

У наших женщин завидная гиперактивность. Они могут погубить целую роту мужиков за свою жизнь, и при этом остаться невиновными и чистенькими. Ещё им же будут сочувствовать.


Рецензии