Путь земной любви. Слово. Часть2

Путь земной любви. Продолжение, но не финал...

-Дида, дорогой мой Дида! Ведаешь ты мудрость божественную! Знамо тебе, что путь любви есть познание множества ликов! И все лики -есть дар! Коим дорожить надобно!
 Звезды сияли на небосводе и в этом сиянии, являли множество божественных ликов. Пламя огня исполняющего танец любви, хранящего  дивные воспоминания играло в ночи!
Весь путь мы зримо можем разделить на грани. Но суть,- в единстве! Богатство каждой грани  отдельно взятой дарует силу единому!
Большая чёрная пантера прилегла у ног Та. Её очи отражали сияние звёзд и растворяли в себе рожденные миры, даруя им Свет Истины, являя саму- Тайну Мистирии!(русский - греческий).
Та  гладила свою любимицу пантеру- Ушас!

"Ушас...Заря есть внутреннее озарение, которое приносит человеку всю многообразную полноту его широчайшего существа, силу, сознание, радость; она блистает своими сияниями, с ней приходят все возможные силы и энергии, она дает человеку полноту жизненной силы, для того чтобы он мог наслаждаться бесконечным восторгом более широкого существования."

Богомир обняв взглядом Ушас расцвёл ликом!
- Да! Целостность кристалла явлена его гранями!
В это мгновение кристалл висевший на шее Ушас,воссиял в своей силе! И пространство света явило созвездие Орион, чарующее своей красотой!
- Так, что было далее?
Та вкусив ложечку липового мёда, наслаждаясь его ароматом и вкусом, продолжила сказ
-Дни шли , Та занималась маленькой феей, подаренной ей небесами! Для юнной Та это был первый опыт , заботы и ответственности за жизнь маленькой души!
Но по законам бытия свет всегда сменяется обратным, именно это  позволяет творить путь!
В один из дней ,Та узнает об изменах её мужа...  Он не оправдывался, не лгал - был правдив! Он утверждал , что просто не рассказывал об этом ,умалчивал. Ведь это не обман?! Нет вопроса -зачем давать ответ!
Так окончилась история этой любви! Та -осталась с годовалой дочкой , а принц начал свободный путь!
Нет !Был изумительный финал!


"Ты помнишь танец, что венчал
Союз сердец отмеченных судьбою.
Казалось мне, что над своей бедою-
Мы ввысь взлетим,над бездной роковою.
И будит он, началом всех начал!
Я помню вечер зябкою весною,
Два чудака бродили наугад.
И по мосту озябшему , стальному
Ступали звездам в такт.
Твои слова,а сердце словно в сказке.
От искренности данных слов
Парить хотелось и поверить в сказки,
Где нету зла и где царит любовь!
Хотелось жить -
Назло противным вьюгам
Кольцом сжимавшим жизнь мою!
Хотелось, так идти и верить другу,
Которого возможно я люблю!...

Примерно через год они встретились. Принц пригласил деву в кафе. Дивный осенний вечер. Первая зябкость погоды и тёплое кафе. Уютный столик и песнь о любви! Кто то очень дорогой , близкий и далекий , читает стихи , Звучит музыка и танец являет  продолжение" бала любви!" Несколько часов даруют последний глоток божественного никтара, наполнив Та воспоминанием прожитых дней! Его глаза, слова ...В сей миг влюбленная дева отдала бы все , дабы продлить этот "сон" на яву, дарующей родной и любимый образ!
Но миг конечен!
И вот уста коснулись уст ...
 Полёт-  мгновеньем счастья длится!
Все это явно только снится ! 
  Рассвет!
 и дивный сон поник!...

"Легкий осенний ветер,
Спрятал пронзительный дождь.
А за окном при свете,
Вечер привычно плывет.
Свет тускло горевшей лампы,
Застыл в отражении звезд.
Музыка тихой арфы
По комнате зыбко плывет.
Я помню тот пасмурный вечер.
Ветер деревья терзал,
Рвал их изящные плечи.
Волосы в косы вплетал.
В небе звезда сияла-
И выйдя со света дня,
Я сердцем лишь понимала,
Что ликом счастья плыла .
Уютный , изящный столик,
И сигарет пелена...
Вдруг- открывал мне море:
Радости и тепла.!
Как мало для счастья надо-
Увидев родные глаза,
Почувствовать снова рядом,
Очей родных образа!.
Кто знал, что за эти руки,
За взгляд в отражение зеркал...
Отдам я годы разлуки,
И отреченье отдам!..
Вновь слышу изящные звуки
Стихов , что прочитаны мне.
Они словно колокол муки,
Взорвались в пленящим огне...
Минуты бежали мгновенно,
И нет уж родного плеча.
Лишь голос Души откровенной-
Уйди, ведь иначе нельзя!"...1994г

Прошли годы. Моя маленькая фея выросла! И одним вечером передо мной сидели моя дочь и  её муж(мой сын)Что может дать мать детям? Все чтоя могла им дать! Это любовь, и знание о мудрости и силе любви! Именно этот свет позже поддерживал их  проходящих суровые испытания, сохранивших огонь любви!

Дида смотрел в даль ...И обняв Та, молвил
- Ты мой дивный цветик! Как же дорог мне твой свет! Его сияние дарует мне жизнь и наполняет меня радостью! Сердечко твоё единственный мой храм. Он хранит меня от ветров и дождей. Уберегает от холода и дарует красоту бытия!
Богомир поцеловал руки Та!
- Любимая!
Дева глядя на Богомира молвила
- Прошли годы и много ликов любви было познано! А сколь ещё впереди! Целая вечность! Но значимо лишь одно! Еслиб мне предложили родиться вновь, я бы прошла тот же путь! Никогда не предав любовь! Наполняясь её дарами, образующими кристалл мой души!
 Любовь это то ,Что не зримо выше всего  явленого!
Это мерило всему сущему!
Это дар исцеляющий душу и полнящий радостью путь!

Самое ценное ,что мы можем передать своим детям- показать им силу любви!

Постигший её всегда будет счастлив обрести её вновь!

- Богомир, Дида! Я знаю лишь одно! Если крыло этой Богини каснется меня вновь! Я растворяюсь в ней , дабы испить из сей чаши наполнив благостью свой путь!
Ушас ,потянувшись медленно и грациозно шагнула вперёд! Она восседала на утесе ,созерцая рассвет! Богомир и Та подойдя к ней встречали божественные дары света, дарящие новый путь!
Богомир обняв Та молвил
- Моя богиня- Верь Мне!  Я всегда буду с тобой! Кристалл Ориона воссиял на груди Ушас!


Рецензии
Только ПЕСНЯ Сердца всегда остается с Тобою, сколько ПЕСЕН мы любимым нашим спели, сколько ещё споём, через годы, расстоянья, встречи и разлуки на любой дороге на любой стороне, ПЕСНЕ ты не скажешь – Прощай и До свиданья! Песня не прощается с ТОБОЙ, Песни с прозой Жизни наши носим с колыбели, в Лютый Холод песня Нас с Тобой согреет, в жаркий полдень будет как Вода жива, роса… Тот кто Песни петь и слушать сердца не умеет, тот не будет счастлив НИКОГДА!

А Орион великий Воин спаситель он есть с поясом *** о т него идет меч луч .Т. он держит впереди в руке ожерелье Звезд как Богиню, как лук как тетиву, и лучи образованные и рожденные летят и летят оттуда лучами прекрасными детьми, происходит образование и рождение новых Звезд и Большая туманость там, там в созвездии группа более чем 120 звёзд! Камень Чинтамани - камень счастья, метеорит, камень мудрости... Елене Ивановне Рерих была показана действительная конфигурация звёзд Ориона " Чую, когда можно показать углы созвездий" И на вопрос её : "Правильно ли очертано созвездие Ориона?" - последовал ответ Учителя " Нет, не вижу двух ** больших Звёзд" . "Следовательно, моё ограничение в виде ЧАШИ правильно?.. Снова спрашивает Е.И. Рерих. И Учитель ей отвечает тройным утверждением: "Да.Да.Да." Высокий Путь чась 1, 2... А Очертание Ориона в виде Чаши глубоко символично, о чаше сам много писал и делал зарисовок и много эскизов с чашей и картин, ибо Чаша отражает образ Подвига и Великого служения, чаши сердца, чаши освещения чаши мудрости, проливаемой, то есть передачи Знаний и мудрости опыта и красоты на землю-мать, в 1928 году в Братстве света был получен новый метеор (на вопрос Елены Ивановны Рерих(Шапошникова) ответ был дан " В Братстве получен недавно метеор, откуда он?", Учитель ответил "Правильно , от Ориона...")и постоянно они летят на Землю и с других созвездий! Да будет и пребудет Свет!

Георгий Радуга   08.02.2019 10:14     Заявить о нарушении
Вспомню, В МАЕ идут метеорные звёздные потоки Лирид, Акварид, Особенно интересно наблюдать метеорные потоки, связанные с разрушающимися кометами. У таких, даже обычно молоприметных, метеорных потоков в некоторые годы резко повышается активность, и временами Они порождают великолепные метеорные (звёздные) дожди. Звёздопады сейчас проходили, Звёзды чиркали небо, вспомню Стихи …
Эпиграф мой:
«Пока ты жив или жива с тобой я буду, ты понесёшь с собой Меня повсюду, за расставаньем будет Встреча, за млечный Путь уйду я снова, но помните, с любимыми не расставайтесь, всей кровью в них вы прорастайте и каждый раз на век прощаясь, и каждый раз на тысячелетия прощаясь, Любовь храните, берегите вечно, когда уходите на Миг!!!»
(из «Иронии Судьбы или с лёгким паром», звучат примерно так там строчки, я привел их по памяти )
(привожу ниже присланный мне стих неизвестного автора подписанный только инициалами - Н.Г., когда то присланный мне ответ на стихи ру, на большлй мой цикол песен, посвящённых Булату Окуджаве, а 9 мая день рождение Его, был показан прекрасный Вечер посвящённый Ему по ТВ, я смотрел ) а также вспоминал его ве песни итак посланое мне произведение! (чтоб люди задумывались)

- Докажи мне Любовь!
- Докажу!
- А достанешь Звезду?
- Да, достану, смогу!
- Ты солгал!
- Я не лгу.
- Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать?
- Я смогу.
- Снова лжёшь, так, пойди, докажи!
- Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.
- Так отдай, за меня!
- Но что будет потом?
- Ты докажешь Любовь!
- Я ещё не готов!
- Почему? Ты мне лжёшь, будешь лгать…
- Но не станет меня, ты, же будешь страдать?!
- Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!!!
- Так и быть, только знай, это всё не Игра.
Я смогу доказать, что правдивы слова.
Только ты будешь сильно об этом жалеть.
Ты получишь Звезду, ей Тебя не согреть.
Согревает Любовь в окрылённых сердцах,
вспышки Счастья, доверие в Милых Глазах.
Согревает взаимность, и чувства Полёта.
У тебя же останется лишь голый растаявший лёд...
(упадёт он как Град после Грозы по весне над городом!)
- Подожди, ты куда?!
- Я пошёл за Звездой... для тебя... на край света... жди ночи...
- Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне Звезду?
- Ты поймёшь, ты увидишь. Сказал же, смогу.

И они разошлись: Девчонка в мечтах,
а парень с грустью в лучистых глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и косу и её Красоту…
Он вспомнил её ненавязчивый смех,
и Никто не знал, не ответил куда?

А девчонка, лишь ночью к окну подойдя,
вдруг увидела свет, яркий Свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой Красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да, он любит её! Он не лжёт! Она верит…
И средь ночи к нему... И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен ясный Свет!
На своих всё местах, а его дома нет...
И напрасна она его ожидала,
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её памяти врезался след:
Звёздный Дождь и прощальный, торжественный Свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У неё есть огромная, мощная ясная Сила...
Я прошу об одном: - Доверяйте и верьте любимым!

Рождает небо звездное новые руны из звезд, вечен путь!

Георгий Радуга   08.02.2019 11:12   Заявить о нарушении