Уроки земной любви. Слово

Уроки земной любви

Облака как розовые взбитые сливки спешили  в прекрасные дали!
Солнечные лики щекотали бегущие завитки , наполняя мир изяществом дивных форм!
Богомир и Та сидя на берегу озёра, пили отвар ягод и медовый вкус наполнял их уста!
На веточке сирени величественно и изящно пел соловей. Рядом с Та лежала большая чёрная кошка! Богомир угощал косолапого мишку Бера медком.
Беседа созывала гостей! Пир обещал быть богатым! Прилетели шмели,мотыльки и танцевали коло. Стрекозы устроились на стебельках трав! Открыв свои дивные очи отражающие коло свет , чистили свои воздушные крылышки.
-Милое моё чадо! Молвил Богомир
-Раскажи ка нам о пути земной любви! Кто как не ты ведаешь о ней!
Дева нежно улыбнулась и глядя в очи Богомира начала свой сказ.
- Это было однажды! Жила обычная дева. Семья её была не богата, но дочку любили так как была она долгожданной- Дар небес! Вот случилось так, что предложили ей познакомиться с очень хорошим , зрелым мужчиной! Подруга мамы, видя чистоту девы рассказала своему знакомому о ней! Возраст у него достойный. Армия -спец войска , подписка о невыезде . должность и благородство!
Но маленькая наивная девочка парила в облаках словно фея! Она рассмеялась и отказала ему так и не встретившись с ним! Ей не ведамо было , что это лишь начало пути. Прошло время и пошла дева работать. Много друзей появилось у Та. Приходили к ней в архив поболтать ,чай попить ! Дева была приветлива и разумна! И вот в один из дней вошел тот самый мужчина! Правда Та этого не знала! Он узнал о ней все ,где живёт кем работает! Должность ему это позволяла. Шли дни и стал он часто заходить к Та и приносил подарки, приглашал в кино и проводить до дома. Да , только деве это было не интересно. Но вода камень точит! Однажды уже настойчиво он встретил Та после работы и они пошли домой! Дева всегда поддерживала беседу, многие темы легко раскрывали её уста. С того дня встречи их были постоянны и общение приносило радость .  Милая Та, и  не заметила, как полюбила этого мужчину. Любо ей было все в нем! Опыт, слово , лик ...так прошёл год ! И вдруг мужчина стал исчезать! Каждый раз оправдываясь не лепыми рассказами!
Тогда и решила Та со своей подругой приехать к нему в гости! Так вдвоём они отправились на ужин! Вечер оказался печальным. Сидя рядом с Та и опустив глаза он сказал , что это была игра! Так как он хотел отомстить за её давний отказ! Трудно передать чувства бедной Та! Она продолжая улыбаться , так они и шли втроём шутя и веселясь. Та и подруга поднялись в вагон электрички , двери захлопнулись, а ноги уже не держали деву! Как они с подругой  добрались домой ? Как то добрались! Так прошёл вечер. А через час врачи спасали Та! ...

"Мне снился сон-
Я вновь к тебе бежала!
В ночи звезда манила и звала!
Казалось мне , от счастья я летала,
И шла на голос твой, все шла...
Он лился ласково и нежно,
Манил в неведомую высь.
И звезды пели флейтой нежной,
Мне вальс любви, любви каприз!
Мне снился сон-
И я бежала!
Во мгле мелькали этажи...
Так четко сердце отбивало-
"Спеши, он ждет тебя.
Спеши..."
Я вижу дверь ,
Еще мгновенье...
И вот любимые глаза-
Я в них тону !
И с упоением ,
Пью голубые небеса!
Такие ласковые губы-
Меня целуют,
Я лечу...!
В спирали счастья
Все невзгоды-
С Души отбросить, я хочу!
Мне так тепло-
Большие руки
Весь мир укрыли от беды!
И словно не было разлуки
Есть только миг-
сей миг любви!..."
1990
 Прошло время , жизнь налаживалась! Боль постепенно утихла ! И вот милой деве снится сон - будто она на балу! Танцует с красивым мужчиной. Затем просыпается на брачном ложе! Он её обнимает и говорит
- Ничего не бойся ,ты моя жена!

Дивный , сказочный сон! Прошла зима , февраль стал радовать потеплением и как то раз к ней на работе зашёл один из её знакомых .Присев за стол он пригласил Та съездить в гости к его другу!Составить ему компанию! Рассказав при этом подробно о семье друга ,жене и сынишке. Дева согласилась.
Следующее утро дарило волшебство ! Встреча явила букет цветов  ,дорога была быстрой , так как темы для беседы просто завораживали! Деве читали стихи рассказывали о своей семье, и многое ещё поведали милой  Та.
Диво началось когда дверь друзей была открыта его ключем! На столе сладости ,шампанское и свечи! Все волшебно и красиво!
 Звучит музыка и Та приглашают на танец! Кружась в кружевах волшебства дева лёгким движением взлетает на руки принцу! Он несёт её на чужое ложе...
Та, присев на диван спокойно  глядя принцу в глаза молвит
- Бал хорошо , но ложе я разделяю лишь с мужем!
- Значит я им стану! Они вновь танцуют и мило беседуют ... Через три дня в доме девы за столом принимали сватов обсуждая день свадьбы и рассказывая о себе! С того бала каждый день Та утопала в цветах и гостинцах! Они ходили в театр , гуляли в парке. Ездили в гости к друзьям!Мир цвел весенними ликами ! Пока не раздался звонок и его мама пригласила Та подьехать к ней. Присев на скамье она поведала в слезах , что не хотела сыну бедной девочки и поругавшись с ним предложила сделать выбор или Та или она , его мама! Он же просто исчез , оставив прощальное письмо. В нем он говорил о любви ...Та прочла эти строки!
- Его  нет третий день! Женщина рыдала и просила деву помочь найти сына! В течении суток все друзья Та искали принца. Когда Его нашли Та увидела обросшего , и полупьяного мужчину!... Её любовь  и ласка спасла его! Они вновь были вместе , обе семьи готовились к свадьбе и через девять месяцев, после свадьбы ,  у них родилась дочь - маленькая (Внучка Лега), сошедшая с небес! Как дар Та , за её преданность и любовь!

Богомир улыбался ,радуясь счастью девы!
- Вижу красивая была пара ,люди вам не раз об этом говорили! А что с тем героем -мужчиной осталось?
Та нахмурила бровь.
- Сон видела ,что когда буду  беременна встречу его и мы побеседуем! Так оно и сбылось! Встреча состоялась! Он только перенёс несколько операций на лице, после травмы. Извинялся ,говорит хотел он проверить любит его Та или нет. Думал расплачишься , умолять станешь. А ты лишь смеялась! Потом узнал ,что с тобой произошло в тот вечер. Правда было уже поздно ,ты вышла замуж. А меня где-то через месяц избили вечером так , что все лицо изуродовали! Несколько пластик перенес ,да и то не помогли!
Виноват я пред тобой, тебе боль причинил и сам от жизни получил. За это время понял ,что потерял , да былого теперь не вернуть!
- Иди с богом! За обретенное  мной счастье тебя благодарить надобно! Как бы я встретила свою любовь? Положив руки на живот ,Та молвила
- Дитятку ждём, это ведь диво!

Богомир поцеловал Та ,молвил
-  Ты моя царица! Да, не ведамо людям ,что нельзя творить зло! Обижать любовь? Так их жизнь учит!
Мотыльки танцевали радуясь за Та. Соловей вновь запел дивную песню , воспевая мудрость любви! Любовь дана нам дабы наполняясь её дарить её людям ! Сколько дивного  любовью на земле сотворено!


Рецензии