День рожденья-грустный праздник. Но ты улыбнись

      Какой сегодня прекрасный день! Во всю светит солнышко! Ночью обильно выпал снег,он лежит на крышах домов,н асфальте, на деревьях. Сверкает и искриться под лучами яркого солнца.Небольшой морозец, всего минус шесть. Прямо не февраль, а начало марта. А когда-то я с подругами много лет тому назад(даже давно в прошлом веке)в этот же день 8 февраля пошли пошли отмечать в ресторан мой День рожденья. Дул сильный ветер, мела позёмка, обильно засыпая нас снегом. А я сделала себе шикарную причёску и надо было ещё донести эту шикарную красоту до места торжества.А вот сегодня такая природная благодать! Только тех подруг сегодня со мной нету, чтобы бежать с ними в ресторан, да и возраст не тот! 
     Сегодня всё иначе, сегодня всё не так. День рожденья-грустный праздник! Но ты улыбнись, улыбнись и не грусти напрасно. Замечательная старая песня Игоря Николаева! И актуальной стала сейчас для меня. Ну не то настроение, нет задора, молодой бесшабашности. И с каждым прожитом годом этот день будет всё более грустным праздником. Я сейчас вспоминаю своего отца. Я была поздним ребёнком и у меня была большая разница в возрасте с моими родителями, особенно с отцом, и когда я поздравляла его с Днём рожденья и спрашивала его, когда мы будем это отмечать, он всегда отмахивался и говорил, что "Ну его, этот День рожденья". Не любил этот день.
   Но, День рожденья, есть день рожденья и никуда от него не деться, как пел тот же Игорь Николаев. И каждый человек любит и должен любить свой День рожденья. Это замечательный повод, что бы встретиться со своими родными и близкими и вместе провести этот день. И не надо грустить в этот замечательный день и сказать себе "Пусть сбудется всё, что ты хочешь сама!"


Рецензии
Сердечно поздравляю!
Желаю здоровья и радости творчества.

Анна Эккель   10.02.2019 00:21     Заявить о нарушении
Очень приятно! Спасибо!

Нина Лесина   10.02.2019 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.