Четырнадцатое утро года

Очень раннее утро…    
Праздники закончились, наконец можно с головой окунуться в настоящую, искрящуюся, интересную и насыщенную жизнь… с её непредсказуемостью и  дедлайнами. Мне на глаза попалась фраза Брэда  Уорнера,  которая заставила задуматься:
«Только ты сам обладаешь властью превратить то место, где сейчас живешь, в настолько удивительное, что сам бог не смог бы вообразить ничего лучше»
   
Мы постоянно виним окружающих в проблемах, а многие ли из нас утруждают себя наведением порядка маленькой территории между коридором  и гардеробом, которая в нашей власти…

Звучит Bon Jovi It's My Life…  Прекрасные слова…Это моя жизнь , моя жизнь широка как автострада и мне не нужно чужих инструкций… я берусь и делаю , то что считаю нужным в данный момент, спрашивая совета, только у сердца.

Слишком много закатов угасло без следа… ты и я , мы свободны, как ветер рассекающий пространство и время… только  мы выбираем свой путь…сделать первый шаг…затем второй… и продолжать движение. Каждый день, каждую минуту, каждое мгновение идти к лучшей версии себя.

Может вы  сегодня заварите себе чай в самой красивой чашке, не потому что праздник, а потому что вы этого заслуживаете  или решитесь выкинуть треснувшую посуду. Наведёте порядок в комнате или позвоните старому другу. Пройдете пешком несколько кварталов, рассматривая витрины или начнете изучать китайский язык.

Посмотрите в зеркало, этот человек готов горы свернуть ради Вас…. Создать мир о котором вы мечтаете..
Главное сделать первый шаг…

https://youtu.be/vx2u5uUu3DE it's my life
https://youtu.be/a-ReoLIQMW8 Against the world
https://youtu.be/r1dJDzB2OFU Higher  Edenbridge


 


Рецензии