Венчальная песня жеребца и кобылицы

Впервые опубликовал по ссылке http://pravmed.cerkov.ru/venchalnye-pesni-narnii


Невеста:

Любимый, да ласкай меня!

Ибо ласки твои лучше вина,

На диво прекрасна масть твоя,

Имя твое, как разлитое миро…

Влеки меня, мы побежим с тобою —

Ты возлюбленный мой среди жеребцов.

В тени с тобой люблю я стоять,

И траву зелёную щипать.

Подкрепи меня водою ключевою,

Освежи меня яблоками,

Одари меня ласкаю,

Ибо изнемогаю от любви!

Возлюбленный мой красив и статен,

Лучше десяти тысяч других

Светловолосый конь

С гривою волнистой.

Щеки его — цветник ароматный.

Губы его — лилии,

Копыта его — орихалковые кругляки,

Грудь его — доспех крепкий.

Живот его — как изваяние из камней,

Обложенное живыми сапфирами Бисма.

Уста его — сладость,

И весь он — любезность…


Жених:

О, ты прекрасна, возлюбленная моя,

Ты прекрасна!

Глаза твои как у горлицы

Под чёлкою твоею;

Грива твоя — как стадо коз,

Сходящих с гор Орландских…

Как лента алая губы твои,

И уста твои любезны;

Как половинки граната — ланиты твои,

Два сосца твои —

Как двойни молодой серны,

Пасущиеся между лилиями.

Вся ты прекрасна, возлюбленная моя,

И пятна лишь украшают тебя!

Пленила ты сердце мое, невеста моя.

Одним взглядом очей твоих

Пленила на веки, невеста моя.

О, как любезны ласки твои, невеста моя!.

Округление бедр твоих как ожерелье,

Дело рук гнома — искусника;

Живот твой — круглая чаша,

В которой не истощается сладкий сок;

Чрево твое — ворох пшеницы,

Обставленный лилиями…


Рецензии