Ах эта глупая...

АХ ЭТА ГЛУПАЯ....

Посвящаю Н. О.А.

Да!… ВСЁ отлично у меня!
Как только скину с окон шторы
И станет кожа от тепла
Слабеть ,открыв прохладе поры

С Весной и Осень друг в зачёт
Когда Зима обледенело
Мне написала пару строк
Что я от линьки очумела

Ах эта пошлая любовь!
Опять на паперти у дома
Да что ты знаешь на перед?
Когда секунда это годы!

Сменяв буханку на калачь
Я выду в поле для печали
И кружит в небе старый Грач
Как карандаш по той бумаге

Да!… ВСЁ отлично у меня
Не кобелюсь... Не колыбелюсь
Не пью до вечера с утра
И « Ешкин перец» не надеюсь!

Вот кофе наведу себе
И пару пряников с изюмом
Ах это глупая пара
Когда есть баба по заслугам!
Резникова Юлия.


Рецензии
Ведь скоро линька у меня!
Вот только скину с окон
шторы...А полиняв, найду
тебя, пока мои открыты
поры!
И будет пошлая любовь, но
не на паперти, на крыше!!!
На паперти прошу рубли, а
хочется чего повыше!!!
Когда ты кончишь- я скажу,
хочу я пряников с изюмом!
Я килограмм их смолочу, не
будь, мой друг, таким угрюмым!

Якуб Швейк   01.02.2020 21:29     Заявить о нарушении
Формально-логическое противоречие... То бишь- Парадокс

Юлия Резникова   01.02.2020 21:35   Заявить о нарушении