Финист ясный сокол сказание

               
                Суженый, ряженый, ясный мой сокол,
                Где ты летаешь, один одинокий,
                Где потерял ты души половинку,
                Аль притянула тебя чуженинка?
                Я проглядела все ясные очи,
                Сердце с потерей смириться не хочет,
                Зов твой я слышу во снах-наважденьях -
                «Где же ты, горлинка? Нет мне спасенья!
                Я заблудился в иллюзии – бездне…»   
                Семь  башмаков изношу я железных,
                Хлебы из камня изгложу до крошки,
                В кровь истопчу свои резвые ножки…
                Видно, замешкалась светлая Лада,
                С Лелем гуляя средь райского сада,
                Девичьи слезы, тоску и кручину
                Нет у богини почуять причины.
                Я обойду все Сварожьи чертоги,
                Где обитают родимые боги,
                Дальние дали бескрайней вселенной,
                Там,где сокрылся твой образ нетленный.
                Той, что тебя одурманила зельем,
                Был ты, мой сокол, забавой, весельем,
                За безделушки с затейным узором
                К лику склонилась я любящим взором,
                Ты пробудился, и с прежнею лаской
                В терем родной мы вернулись из сказки!
               
                8. 2. 2019 г.               


Рецензии