Не пиши

Не пиши я прошу,я теперь не одна
Неужели   еще   не   забыл   ты?
Ты оставил меня,ничего не сказав,
А ведь знал, что я очень любила!..
 
Между мной  и  тобой глухая стена
Мы не поняли,  что  происходит...
Расстоянье,конечно - большая беда,
Но...от этого ведь - не уходят !..

Я простила тебя,но назад не вернусь
Тяжело   расставанье   проходит...
Ты ведь так полюбить никого и не смог
Знаю  я, любовь  -  не  проходит...

Тишину не любили не  ты и  не  я...
Все боролись за счастье мы рьяно...
Вот и я,наконец, на  другом  берегу
Пожелаем же  счастье  друг другу!..

Вот луна появилась,осветив всё вокруг,
Помнишь, как мы  мечтали ночами ?
Не вернуть то,что было,время ушло,
И... нет ничего  -  между нами...

У компьютера ты, у  компьютера  я,
Но решенье   свое   -   не меняю...
Не вернуть нам былого, время ушло,
Оставляю    тебя ...  оставляю...


Рецензии