Лечение бронхов, легких, сердца, ЖКТ сном

Причиной многих заболеваний является длительный стресс. Ускоренный ритм жизни, страх перед будущим, огромное количество информации, которую человек вынужден перерабатывать, создает стресс, изнашивающий нервную систему и создающий устойчивую сдвиговую направленность мышления («только вперед»), при которой количество накапливаемых ошибок опережает их сброс, что разбалансирует работу всех систем организма и способствует образованию различных болезней, которые при уравновешенной психике просто бы не возникли…. Стресс, переохлаждение, ослабление иммунной системы, за которой последовал сбой в работе органов пищеварения. Воспалилось горло, потом – бронхи, нарушился сон и воспаление пошло на спину, активизируя воспаление легких. Если болезнь не остановить, то это быстро перейдет в очень серьезную болезнь, с возможным летальным исходом (при воспалении легких человек очень быстро сгорает). Сон лечит, но очень сложно нормально выспаться в условиях холодного и «гнилого» воздуха, который является сильнейшим раздражителем. При лечении болезней сном, должен быть «ноль притока раздражений», то есть, полный покой, чистый и теплый воздух, и разгрузка пищеварительной системы, так как ее разбалансирование является источником постоянного раздражения, препятствующего успокоению и нормальному сну. Первым делом – разгрузка от еды, краткосрочное голодание. Далее, чтобы не мучил голод и одновременно не перегружалась пищеварительная система, перешел на легкое, но калорийное питание. Немного супного бульона, сметана, шоколад, совсем чуть-чуть хлеба, немного воды. Только чтобы «заморить червячка». Со сном сложнее, так как от гнилого и удушливого запаха никуда не деться, поэтому пришлось спать в головном уборе, тепло укрывшись, при открытой форточке и дышать через полотенце, что тоже напрягало и нарушало сон. Потом пришлось лишь незначительно приоткрыть форточку и добавить температуру на электрическом обогревателе, который еще и сушит воздух. Это позволило более глубоко разоспаться, так как не надо было дышать через полотенце, но зато плохой воздух начал проникать в меня беспрепятственно, из-за чего воспалилось горло и возникла головная боль. Зато к концу сна воспаление из легких ушло, а в бронхах и горле остались остаточные явления. Относительно подробно это описываю, чтобы было представление о том, что даже в неблагоприятных условиях можно сопротивляться болезням. Разгрузка пищеварительной системы способствовала улучшению общего состояния и нормализации работы самой пищеварительной системы…. Интерес представляют наблюдения за тем, как через сновидения мозг нормализовывал психику и лечил болезни. Сами по себе сновидения – это лишь инструмент, с помощью которого осуществляется нормализация, но понимание того, как работают сновидения, способствует профилактике заболеваний. Просмотрим механику сновидений, мыслительных процессов…. Снилось, будто я пытаюсь кому-то доказать (образ этого «некто» собирательный), что я являюсь хозяином своей судьбы, а она (то это образ то - женщины, то – мужчины) говорит, что может разложить всю мою судьбу по полочкам и доказать, что все можно просчитать и судьба каждого человека, в том числе и моя, предопределена. И тут же пытается запутать меня цифрами, логическими построениями. Я немного повелся, но тут же возник внутренний протест, что такой подход неправильный, но доказательных аргументов на несостоятельность этой теории у меня нет. Я мучительно напрягаю лоб, чтобы хоть что-то противопоставить предопределенности, но ничего в голову не приходит. Когда начинаю просматривать свою жизнь, получается, что все события были предопределены. Все равно не согласен. Но это несогласие ничем не подкреплено, поэтому я проигрываю в споре. Стоп. Остановись и всмотрись в ситуацию. Наплюй на логику и на все, что тебе пытаются втюрить. Ага, именно логика выстраивает все так, что судьба оказывается предопределенной. Наплюй на логику и доверься чувствам, интуиции. Разреши себе быть всяким, каким хочется, мысли эмоциями и тогда окажется, что ты сам являешься хозяином своей судьбы и способен влиять на нее через осмысление прошлого, настоящего и будущего. Логика на это не способна. Теперь понятно, почему люди, сломленные психотравмами, перестают интуитивно чувствовать мир и начинают его вычислять. Тем самым они пытаются компенсировать потерянную интуицию…. Вроде, сновидение, как сновидение, а оно помогло осознать собственную поломку и причины, по которым подобные поломки возникают. И как не допустить их в будущем. И как раскрыть глаза людям сломленным, травмированным, чтобы они смогли устранить подобные поломки у себя…. Далее снилось, будто я нахожусь на кухне, где также находится моя бывшая жена, ее любовник и мой сын. Бывшая постоянно ко мне цепляется, а меня душит ненависть к ней, к ее любовнику (образы собирательные, суть в застрявших раздражениях, которые нуждаются в разрядке и осмыслении). Я протестую против навязывания бывшей своей воли, что здесь, в моей квартире, сидит ее любовник, который пытается пользоваться моим ноутбуком, а бывшая говорит, что этот ноутбук куплен на ее деньги, а потому любовник может им пользоваться. Я же, психую и стараюсь отстоять свои права, свое «Я», которое было подавлено, когда я занимал соглашательскую позицию, чтобы избежать конфликтов. Этот агрессивный эмоциональный выброс с моей стороны, способствовал вытаскиваю меня из психотравмы и осмыслению травмирующей ситуации с сильных позиций. Всматривание в реальную ситуацию и выброс агрессии происходили параллельно. Агрессивный выброс лишал ранку (психотравму) подпитки, способности жить в режиме самораздражения. Агрессивный настрой – это крайность, но он был подавлен и нуждался в восстановлении…. С укреплением сильного «Я», отношение к ситуации начало меняться. Любовник бывшей перестал раздражать – в конце концов он не причем, к самой бывшей отношение стало терпимым и сама она смирилась с моим превосходством и стала послушной, делающей свое дело, как домохозяйка, и у сына снялось напряжение, так как произошло всеобщее примирение. Вся ситуация перестала быть раздражающей и упразднилась, а мысли в сновидениях переключились на другие события. Снятие давнего напряжения, примирение, нахождение компромисса, способствовало стабилизации равновесия, что в свою очередь, активизировало процесс выздоровления (восстанови равновесие – уйдет болезнь) …. Показательно еще одно сновидение. Снилось, в цвете, подробно, с направленностью только вперед, будто я вернулся в свой родной город, так как устал от Москвы. Я хотел забыть о нем, так как там не было ничего хорошего, но подавление неприятных воспоминаний аукнулось на моем здоровье, в частности на работе сердца…. Смертность от сердечно – сосудистых заболеваний стоит на первом месте среди других болезней. Врачи стараются лечить следствие, а не причину, а основная причина болезней сердца связана с устойчивым подавлением страха. Подавляемые раздражения накапливаются постепенно и незаметно, пока внезапно не проявляют себя инфарктом или инсультом. Если давать себе возможность полноценно высыпаться, то все поломки будут устраняются естественным образом через сновидения. Посмотрим, как это происходит во сновидении…. … Мой город, в котором прошли мои детство и юность, и часть взрослой жизни. Как сильно он изменился. Все совершенно другое. Раз я вернулся, начну его заново осваивать. Для начала, обойду большую его часть, может встречу знакомых. Над заводить знакомства, налаживать связи, искать жилье, работу, но для начала, надо найти квартиру бабушки (ныне покойной и вариант у нее остановиться я отвергал). Кто-то, играет в волейбол на крутом склоне – волейбольная площадка, чтобы мяч не улетал, огорожена металлической сеткой. Кто-то, готовится к шоу. Гвардейцы в бронежилетах готовятся нанести залп из пушки по наркоторговцам, прячущихся в лесном массиве. В воздухе атмосфера предстоящей войны. Как будет, так будет. Завтра отмечусь у властей, что прибыл в город. Обратной дороги в Москву уже нет. Спросил у людей, как пройти в центр города? Мне указали на крутую длинную дорогу, ведущую вниз. За туннельным переходом должна быть дорога, ведущая в центр города, а там – разберусь. Состояние эйфории. Спускаться придется долго, а если ошибусь, придется еще дольше подниматься обратно. Попробую подпрыгнуть и полететь над дорогой. Получилось. Так здорово! Как бы на что не нарваться, надо быть бдительным и немного сбавить скорость. Действительно, в туннеле чуть не налетел на бронетранспортер, едущий навстречу. Стоп, прилетел. Успокойся. Не выпендривайся. Теперь предстоит подъем наверх. Дорога какая-то вся из грязи. Похоже, не в ту сторону пошел, придется возвращаться назад. Сбей возбуждение и всмотрись в ситуацию. Действительно, дом в котором живет бабушка, находится на берегу реки, вдоль нее и надо двигаться. А ты, на возбуждении, на эйфории, понесся непонятно куда и непонятно зачем. Зато вырвался из зацикленности на травмировании и перенаправил внимание в реальность, в конкретику, лишив ранки подпитки. Успокойся и делай все рационально и обдуманно…. Когда мысли погнали, и я начал осваивать пространство моего города, который полностью изменился, мысли были устремлены в левую половину головы, которая была подавлена отрицанием. Это разблокировало подавленную сердечную мышцу, дав ей возможность обнажить подавленную боль (колики в сердце) и способствовать ее заживлению. Подавленной боли надо дать выйти в условиях полного покоя. А чтобы сердце (и другие органы) не накапливали раздражения, не надо ничего подавлять и надо мыслить эмоциями, а не логикой. При интуитивном мышлении напряжения снимаются, как у жидкости, находящейся в сообщающихся сосудах, поэтому их накопления не происходит и болезни не образуются. Если желаете оставаться здоровыми душой и телом, чувствуйте свой организм и следуйте тому, что он вам подсказывает, а не высчитывайте, как и что надо делать, иначе нарушите механизм саморегуляции. Это не отрицание знаний, а разумное их использование. И обязательно высыпайтесь, лучшего нормализатора психики и здоровья природа пока не придумала.                8.02.2019 г.


Рецензии