Письмо к

Знаешь, у меня нет ничего, но у меня есть сильное чувство к тебе. У меня есть к тебе то, что я хочу тебе подарить и неважно, что между нами много лет разницы, важно только то, что ты рядом и, что я могу видеть тебя, твои глаза, касаться твоей руки, слышать твое дыхание, дышать тем воздухом которым дышишь ты, люблю засыпать с тобой, люблю целовать тебя.... Мне, так с тобой спокойно и хорошо, когда ты просто рядом... И мне не нужно говорить с тобой, чтобы сказать что-то, просто мне так спокойно с тобой родная моя... Мне нравится быть рядом с тобой, даже, когда ты сердитая, мне всегда с тобой хорошо и спокойно. Просто, я растворяюсь в тебе моя любимая, моя родная... Я обожаю тебя всю: от кончиков волос  твоих до твоих маленьких пальчиков... Ты пробуждаешь во мне чувство, которое не было в моей той жизни ДО тебя никогда раньше, я знаю, что порой меня понять очень сложно, но я рядом с тобой становлюсь лучше и наверное, даже, домашнее... Спасибо тебе огромное просто за то, что ты появилась в моей жизни, просто за то, что принимаешь меня такой, иногда взбалмошной и не по годам игривой, но зато, взамен я могу и буду дарить тебе всю свою нежность, свою страсть, которую так долго берегла только для тебя... Спасибо ха то, что ты рядом!


Рецензии