Птичка

 Ох, как я ждала его сильных объятий. Чем ближе он ко мне, тем острее мой трепет. Вчера всю ночь были вместе, а я никак не натрепещусь в его сильных неподвижных объятиях. Как будто пойманная птица. Бывало, проснусь, прижмусь, и мой птичник уже готов. А сегодня некуда прислониться: мой птицелов ушёл на какую-то сделку и наказал не звонить, не докучать. Но привычка быть пойманной сильней рассудка.
- Я же просил не звонить на работу!
- А я подумала, что ты потерял телефон и решила проверить?..
- Всё в порядке. Вечером увидимся.
  Я отложила телефон и сказала, поглаживая птичку в гнездышке: "Угомонись!"
  Короче, весь день промаялась с неугомонной... а его всё нет, и трубку не берёт.... Чего я только не делала, как только не уговаривала, ругалась... и наконец, заткнула тряпкой!
 "А с кем это мы тут разговариваем?..." - спросил неожиданно подкравшийся сзади птичник, и я тут же погрузилась в его жаркие губы. Тряпочка упала. Я сделалась такой игривой, небрежной, шальной...


Рецензии