День 5

Мой знак зодиака. Подходит ли он мне.

    Никогда не доверяла тем гороскопам, которые печатают или публикуют для массового потребления. Ну как можно разделить массу населения всего лишь на 12 вариантов? Бред! Ведь составление гороскопа дело весьма трудоёмкое, оно учитывает множество факторов. А вот настоящий гороскоп, составленный конкретно для меня, прочитать пока не довелось.
      Для интереса и чтобы развенчать миф о правдивости массовых гороскопов взяла «Лучшая книга гороскопов». Что же там пишут о моём знаке зодиака?
     Итак, скорпион. Это я.

     «Натура крайностей и противоречий»
      Нет, я не склонна впадать в крайности. Ну может бывают случаи впадания (а у кого их нет?), но в целом – где-то посередине.

      «Безжалостная и страстная»
  Ну что значит безжалостная? Без жалости к кому? Иду по трупам к своей цели, безжалостно попирая ногами врагов? Да вроде нет.
 Страстная. О, да! С этим согласна. С хорошим партнером почему бы и не пострастить?

    «Для скорпионов не существует препятствий»
Ага, как раз с моей нерешительностью и нет препятствий. Да я лучше назад поверну или сойду с полдороги.

 «Энергичны, почти всегда стремятся к успеху»
Ну ключевое «почти всегда» существенно меняет «не существует препятствий».
«Саркастичны и обладают глубоким, почти мистическим пониманием жизни.»
Согласна, здоровый сарказм мне присущ, особенно это стало заметно с возрастом. А вот с мистикой – промах. Ничего сверхъестественного за собой не замечала. Да ещё понимание жизни. Есть ли человек, который с уверенностью может сказать, что понял жизнь?

«Мстительны и злопамятны»
   Ну может быть, память хорошая, а вот мстительность можно оспорить. Думаю, что мне это не присуще. Так, по пустякам: соль в сахар насыпать, кнопочку на стул подложить. Шучу.

  «У этого человеческого типа лишь одна-единственная сокровенная сердечная тайна.»
 Ну уж точно не про меня. Во всяком случае раньше уж точно была не одна.

«Любовь возможна для него только с первого взгляда. Но её долговечность сомнительна»
Это тем более не для меня. Были романы короткие. Но были и весьма продолжительные. И не с первого взгляда. А так где-то с четвёртого свидания.

А вот слова про женщину-скорпиона:
«Можно охарактеризовать как роковую, загадочную, неистовую»
   Да вы что? Все мои загадки лежат на поверхности. Всё весьма просто, не могу интриговать. Неистовая? Да я постоянно держу себя под контролем. Не ору по пустякам – только по делу, посуду бью только случайно и со смыслом.

Зато следующая просто про меня:
«Страсть её безгранична»
И всё, что про сексуальность. Мне кажется только одно вполне точное попадание – это про страстность.

  А ещё мне понравилось в гороскопе сравнение с птицей Феникс. У меня почему-то иногда возникает чувство сравнения с этой птицей. Это происходит после некоего периода в жизни, когда всё валится из рук, а потом будто открывается второе дыхание и чувство возрождения, будто птицы из пепла.

    Таким образом можно сказать, что мой знак подходит мне всего лишь процентов на 20. Но думаю, что если построить настоящий гороскоп с учётом конкретных даты, места и времени рождения, только тогда можно сказать с уверенностью подходит ли мне этот знак зодиака.

08.02.2019
   


Рецензии