14. 11. 2010 - Отказ в свиданиях

Вчера у Мамы был День Рождения.

А сегодня следователь, смакуя слова, сообщил мне, что Мама подавала прошение о свидании, но он ей отказал.

Смотрел на меня, гнида, и ждал, когда же я поинтересуюсь причиной отказа. Но я молчал и улыбался. И всё же у него свербило в одном месте, уж очень он хотел испортить мне настроение и потому сказал, что во всём виноват мой недавний текст. Видите ли, я в нём «хорошего человека» задел. Я не стал уточнять, все ли люди, в его понимании «хорошие», пытают заключённых. Более того, я даже обрадовался. Раз мой текст так сильно их зацепил, значит цель достигнута! Хотя укусить их побольнее - цель не самая важная. Куда важнее, если мои обнародованные буквы помогут Апти и другим арестантам.

Однако следаку я всё же сказал, что раз я их задел правдой, значит правды они и боятся. Неужели, говорю, вы думаете, что я буду переживать из-за ваших подлостей, зная, что страдаю за правду, а вот вы её опасаетесь и избегаете? Избегаете правды в моём уголовном деле. Избегаете правды в делах моих соседей. Пытаете и шантажируете, потому что нет доказательств, и нет правды! Убегаете от того, что во всех детских книжках называют добром. Следак отвёл глаза и промолчал. И это ещё больше убедило меня в собственной правоте.

Впервые я вернулся в камеру в таком приподнятом настроении. Левиафан не побеждён, но боль он чувствует, а значит не такой уж он и бессмертный. Правда, из-за мамы всё же было немного грустно. Надеюсь, она поймёт.


Рецензии