Когда меркнет свет

Вдруг свет погас, и все краски исчезли. Что-то накинули сверху. Сильные руки схватили меня. Я билась, вырывалась, пыталась высвободиться. Но силы оставили. Замер плеск волн. Пропал аромат цветущего утра.

Очнулась я в светлой комнате. Окно было раскрыто. Я рванулась к нему и упала на пол. Меня снова накрыла темнота. Я стала плакать. Кто-то подошел ко мне, снял покрывало, стал что-то тихо говорить. Я боялась пошевельнуться. Что они со мной хотят сделать? Зачем притащили сюда?

Сколько я прожила в этой комнате, не знаю. Мне приносили еду и питье. Но как можно есть в плену. Приходили разные люди, разговаривали со мной. Они и пальцем не тронули меня, но я их очень боялась. Особенно один парень пугал меня. Он пытался меня ущипнуть, кривлялся. И внушал леденящий ужас. Но при других людях он ничего не мог мне сделать.

Однажды рано утром он ввалился в комнату. Один. И закрыл дверь. Я прижалась к стене. Это конец. Спрятаться негде. Я кидалась из угла в угол, умирая от страха. Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Его, кажется, забавляла эта дикая охота. Я кричала, звала на помощь. Бесполезно. Никто не слышал меня. Сил больше не было сопротивляться. Его ужасные лапищи потянулись ко мне.

В этот момент дверь распахнулась. В комнату вбежала девушка в белом плате.

- Оставь ее! Слышишь! Не трогай! Она боится.

- Ой-ой-ой, подумаешь, боится. Не велика птица! – кривляясь, сказало чудовище.

- Может и не велика, а все же живая! – ответила девушка. – Хватит над ней издеваться.

Она подошла к окну и распахнула клетку. Мгновение, и я рванула в высь. К голубому небу, теплому солнышку. На волю.

Мир озарился ярким светом, наполнился ароматом цветов и запахом моря. Прекрасная музыка звучала вокруг. Я носилась над лазурным заливом, над изумрудными склонами гор, задевая крылом изящные кипарисы. Внизу остались, освещенные утренним солнцем, людские дома. Они были увиты плющом и виноградом. И казались такими красивыми. Раньше.

В одном из раскрытых окон я заметила девушку в белом. Она махала мне рукой.


Рецензии
Немногословно, но, как ёмко!
Спасибо! Удачи в конкурсе, Елена!

Ольга Постникова   12.12.2019 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ольга!

Елена Брюлина   17.12.2019 20:15   Заявить о нарушении