Не верь, не бойся, не проси!

А я боюсь и верю, и прошу,
Иначе как себя я просто не имею.
Я честь в карманах брючных не ношу,
Но так хочу последовать за нею.
Хотя, не так. Прошу, боюсь и верю!
И мне не важно что об этом говорят,
Что под предлогом чести мерзости творят.
А, я их просто делать не умею,
Хотя бываю этому не рад.

И я прошу, и верю, но боюсь,
Что рано мне звонок раздастся в двери.
Что слишком быстро встану, соберусь,
Но вдруг пойму, что ни во что не верю.
Что даже попросить и то не смею,
Лишь потому что просто не боюсь.
И, что заснув опять один в своей постели,
Бесследно в этом мире растворюсь...

08.02.2019
 
"Не верь, не бойся, не проси!", - тюремная поговорка, о которой написал Александр Солженицын в своём произведении «Архипелаг ГУЛАГ». Является жизнеутверждающей у многих моих знакомых и друзей. Но, относится к определенной ситуации, в определенном месте и времени, где необходимо было выживать. А, для этого важно было не иметь близких и доверительных отношений с окружающими, показывать свою стойкость, силу и отсутствие слабых сторон (к которым относились и вера в Бога и элементарные морально-этические нормы). Однако, в повседневной жизни, где нет явной необходимости к выживанию, имеется ценность и важность доверия и веры, здорового страха и обращений за помощью.


Рецензии