Пессимистичное!

Я родилась, конечно, оптимистом,
В стране Советов лучшей на земле!
На мир смотрела радостно и чисто.
Как жить - решали пленумы в Кремле.

Советовала школа октябрятам,
Быть честным, старшим место уступать.
Мы верили советам на плакатах,
И знали клятву Родине на «пять».

Потом вступила, гордо, в пионеры.
Советы комсомольцев берегли,
Что были для меня всегда примером.
И коммунизм замелькал вдали.

Став комсомолкой, взносы отдавала,
Аж, две копейки...правда, не сама.
Стране Советов - это было мало,
Трудом мы пополняли закрома.

Я помню стройотряды и картошку,
Дымок костров, гитарный перезвон.
Носили неказистую одёжку,
Один на всех советский был фасон.

Но мы тогда совсем не унывали!
И верили советчикам своим,
Что наша вера создана из стали.
А, оказалось...вера - просто дым.

Развеялась дымина от пожара.
Прозрели - пепелище, вонь и смрад.
Шестая часть всего земного шара,
Как будто, провалилась в сущий ад.

Чему сейчас, скажите, деток учат?
Где идеалы? Застит всё «бабло».
Мой пессимизм сейчас такой могучий.
Как тот Союз, где жить мне повезло.

*иллюстрация Васи Ложкина


Рецензии
Помню,давно это было,сотрудница ругала своего брата-идиота,
коммуниста,который две квартиры,предоставленные ему партией,
отдал нуждающимся.

Стихотворение действительно,великолепное.

Татьяна Гутова   10.02.2019 12:47     Заявить о нарушении
Привет, Таня.
Я думала, такое только в кино бывает. Сейчас квартирный вопрос всех испортил.
Спасибо за отзыв! С теплом,

Ольга Шельпякова   10.02.2019 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.