Странности апокалипсиса. День 28

Уважаемые друзья, полностью первую часть дилогии Странный апокалипсис можно найти на сайте:
https://ridero.ru/books/strannyi_apokalipsis_nachalo/


8 июня. День двадцать восьмой.

Проснулся я до звонка будильника. Удостоверился, что значка антенны нет. Тихонько выбрался из недр «монстра». В кемпере, отведенном для спальни девчат раздавался сдерживаемый смех. Они, не взирая на ночную нервозность, половину пути проспали и теперь развлекались, стараясь никого не разбудить. Достал из салона мыльно-рыльные свистнул Хазара, пошёл умываться.
- Пап, ты куда? - из приоткрытой двери появилась лохматая головка Лёлика.
- Умываться.
- Мы с тобой!
- Давайте, только тихо!

Небольшая, неглубокая речка с маленькими омутами медленно пробивалась сквозь невысокие заросли. Под ЛЭП она разливалась до десяти метров в ширину. Лёлик потрогала воду, смело скинула одежду, оставшись в одних трусиках, зашла в воду. С визгом окунулась.
- Девочки давайте сюда, вода теплая!
Близняшки нерешительно встали у края воды, оглядываясь на меня.
- Понятно, - подумал я, - стесняются. - Можете прямо в платьях, потом переоденетесь.
Через минуту они уже весело брызгали друг друга, стоя по пояс в воде. Хазар ринулся спасать не утопающих, досталось и ему. Вскоре весь лагерь был поднят хохотом и визгом девчонок, лаем Хазара. Присев на корточки, я наблюдал за разгулом русалок, как внезапно ощутил толчок в спину, не удержавшись, полетел в воду. Вскочив на ноги, мокрый, с головы до ног, увидел загибающуюся от смеха Ольгу.
- Бдительность потерял!
- Зато бегать и таскать тяжести могу! - выбрался из воды и в два шага догнал попытавшуюся скрыться толкательницу одушевленных предметов.
- Прости, я больше не буду! Я просто испугать хотела! - затрепыхалась она в моих руках. - Я плавать не умею!
- Нет тебе прощения! - вместе с ней зашёл по пояс в воду. Понимая, что мне не оторвать от себя крепко вцепившуюся жертву, повалился на спину, погрузившись с головой в воду. Откуда-то сверху донёсся визг.
- Вражина! - первое, что услышал я, когда появился на поверхности.
К нам подобралась стучащая зубами Лёлик: - А меня подкинь!
Пришлось исполнить желание ребёнка.
- Всё Оля, марш из воды! - озаботилась здоровьем дочери Ольга.
- Я Лёлик, я ещё чуть-чуть!
- Нет. Выходи!
- Ладно, - разочарованно согласилась малышка.
Я тоже выбрался на берег, снял футболку, брюки, завернулся в полотенце. Сел на поваленное дерево, выжал одежду. Вся команда, за исключением часового, беззаботно веселилась, но это были скорее последствия пережитого за последние дни, выход полученного адреналина.
Рядом присела Солнышко: - Я правда не хотела, - прильнула ко мне, прохладная, мокрая, прекрасная. Лиса!

Через полчаса все дружно готовили обед, так как завтрак проспали. Обустраивали лагерь, устраняли обнаруженные изъяны спешной маскировки.
Дмитрий Семёныч вспомнил про охранную систему «Витим», заперевшись в кемпере, они вдвоём со Светлячком сидели и разбирались с инструкциями. В принципе здорово будет, установим датчики по округе и можно не держать пост наблюдения на удаление, будет дежурный по лагерю у монитора сидеть, заметит сработку датчика, запустит квадрокоптер, посмотрит кто-там бродит.
Сергей по моему поручению занялся обучением всех без исключения новичков владению оружием. Стрелять пока не решились, а вот материально техническую часть изучить стоит.
Затем расставили датчики «Витима» под руководством деда, который успел определить направления, откуда можно ожидать появление гостей. Опробовали систему в действии. Классная вещь!
Леонид с Иваном, после разведки с воздуха были отправлены в посёлок, пополнить запасы бензина для генераторов. Дизельное топливо у нас ещё имелось. Запасов продуктов тоже было в достатке, правда консервы. Добытое в Серпухове мясо, там и осталось. После установки «Витима» члены нашего «военного» совета собрались около кемпера Светлячка, просмотреть флешку, обсудить ситуацию.

- Я поняла, как разобрать чип. Видите, два малюсеньких отверстия с торца? - блондинка ткнула лупой в цилиндр. - Нужно сделать что-нибудь типа двузубой вилочки и с помощью её выкрутить внутренности.
- У Андрея целая мастерская в «монстре», сделает, - с уверенностью заявила Солнышко.
Просмотр содержимого флешки оставил гнетущее впечатление. Большая её часть содержала похождения Сёмы. Много женщин, мужчин, групповой секс.
- Врал он, не нравится всё это им! - заявила Солнышко.
- Объясни.
- Ну, он говорил, что женщины занимаются сексом со всеми с удовольствием. А Вы, в глаза их всмотритесь.
- Глаза, как глаза, - дед аж прильнул к монитору.
- Они пустые!
Точно! Женщины на видео шутили, смеялись, стонали, но глаза не выражали никаких эмоций. Словно робот, отрабатывающий свою прописанную программу.
Подтверждением этой догадки послужил файл с проповедью Бораха. Ольга, как медик, да мы с Семёнычем, сразу определили кодирующий, зомбирующий посыл в его речи, посвященной как раз отношениям между мужчиной и женщиной.
- Сексуальный революционер, блин! - не выдержала Ольга и произнесла ещё много неэтичных слов. Блондинка полностью её поддержала, не стесняясь в выражениях.
Сам Борох выглядел атлетически сложенным, высоким мужчиной. Черные волосы, подёрнутые сединой. Его баритон проникал в сознание, заставляя прислушиваться. Одетый во всё черное, он походил на мага из фильмов.
- Ольга, как ты думаешь, он человек? - спросила Светлячок.
- Так вроде да. Но что-то в нём не от мира сего. Глаза непонятны, какие-то неправильные что ли. Знаю одно, мне не хочется в них смотреть.
- Мне тоже!
Погибший пленник оказался педантом. В отдельный файл он заносил часы своей службы, посты на которых он нёс вахты. Сколько задержаний им совершено и сколько премиальных он ожидал получить.
- Вы заметили? Службу тащат по суткам. Замена на разных постах в разное время, но на каждом посту в одно и то же, - оживился Семёныч. - Система просматривается.
- Ты так радуешься, как будто собираешься воспользоваться добытой информацией, - насторожилась Ольга.
- Мы же едем, послание оставлять! А тут чётко видны бреши в сети врага, как не радоваться. Я ещё ночью прикидывал, как нам не столкнуться лоб в лоб, а тут такой расклад! Единственное, что может помешать, мобильные патрули. На них легко нарваться.
- Покажи, что надумал, - попросил я его. Он ткнул пальцем в карту. Предполагаемый маршрут выходил на Большое Московское кольцо, минуя Серпухов, и начинался он прямо здесь в Салтыково, далее Некрасово, Троицкое, Кременки, Калугино, Занарское. Затем нужно проскочить километров сорок, сорок пять по кольцу до Балабанова.
- Если подобраться к кольцу до смены поста на стыке Е-101 и А-130 и подождать, когда старая смена уедет на отдых. Они наверняка исполняют роль мобильного патруля во время следования с места на место. Так у нас будет время проскочить без помех, - начал я излагать свои мысли. - На обратном пути можно проехать через их пост. А там по обстоятельствам, или типа подчинится, или взять языка.
- Заметьте, не я это сказал! - воскликнул Семёныч.
- Не поняла, ты чего надумал?! - встревожилась Ольга.
- Вчера допрос проводили наспех, много вопросов осталось. Хотелось бы продолжить, наверняка узнаем много полезного.
- Ой, не знаю.
- Смотри, задача людей, стоящих на посту остановить жертву, промыть мозги и направить в лагерь. Так?
- Так.
- Во-от! Мы с тобой Оленька после беседы с этими вербовщиками соглашаемся и едем, куда скажут, либо начинаем бычить. В этом случаи подкатывает наш дедушка и с нашей помощью оставляет в живых, кого покажем, или пакуем всех. Это более гуманно.
- Оставляем живыми! - поспешно выбрала вариант Солнышко.
- Ну, вот и порешили, - подвел итог дед.
- Никогда не задумывалась о карьере Мата Хари.
- Какую из её ипостасей ты имеешь ввиду? - заинтересовался я.
- Разведчица она, точней шпионка, - неуверенно ответила Солнышко, - наверно.
- Эх, молодо-зелено! Она можно сказать прародительница стриптиза и куртизанка хорошая вдобавок, была, - просветил Семёныч, покрасневшую Ольгу.
- М-да, история у меня всегда хромала!
- Ты ж говорила - география!
Лёлик вихрем ворвалась в наш круг, с ходу примостилась на колени к смущенной «шпионке».
- Русалочка!
- Что русалочка? - Ольга наклонила голову, целуя малышку.
- Новая Оля - Русалочка! Вот гляди!
Вновь нареченная сидела, склонившись на том же бревне, что и я утром, расчёсывала свои роскошные волосы. Ассоциация сто процентов.
- Это ты придумала?
- Да! - гордо ответила Лёлик.
- Здорово, наш папа теперь не запутается. А она согласна?
- Сейчас согласится! Сто-оп! - она вырвалась из объятий Ольги, попытавшейся зацеловать девчонку. - Понятно, что я молодец! Пойду её обрадую и ещё что-нибудь полезное сделаю.
Оставалось только развести руками. Вот оно детство, как быстро забывается всё плохое. Вчера испуганная, сегодня беззаботная. Это и хорошо.
С оборудованной под навесом кухни потянуло запахом шашлыка. Экспедиция, отправленная за бензином, вернулась с полными канистрами и со свежей козлятиной. Ребята сдали добычу на кухню, нашим добровольным завхозам Татьяне и Валентине и снова отправилась в поселок. Они присмотрели в одном дворе L-200, и решили его пригнать в лагерь.
- Каждой паре по машине, а то и по две! - крикнул Иван из открытого окна дедовой тойоты и надавил на газ.
После отъезда ребят, мы ещё посовещались по поводу предстоящего рейда. Решили ехать на двух машинах, на «красавчике», я и Ольга. Семёныч с Сергеем на тойоте. Выезд назначили на четыре утра, с целью успеть добраться до кольцевой дороги и там подождать возвращение смены подданных Бороха, заодно понаблюдать за обстановкой. Наверняка пропажа джипа с людьми не осталась не замеченной и возможно, Борох принял меры к их поиску.
Лагерь останется под руководством Ивана. Он хоть и молод, но уже показал, что на него можно положиться.
После окончания совещания мы с дедом сделали попытку разжиться шашлыком, но с позором были изгнаны с кухни, поэтому решили освежиться в речке и заняться подготовкой к рейду.
Поразила Занозка. Вместе с Ромой она самостоятельно взялась за покраску автобуса.
- Если пригонят ещё машину, краски может не хватить! Дядь Андрей вы ещё привезите, когда поедите, - попросила она, не допуская мысли, что с нами может что-нибудь случится.
Маргаритины девчонки тоже сделали заказ. Они усиленно тренировались в стрельбе из пневматики и баллончики с газом подходили к концу. Пообещали привезти.


Рецензии