Диалог в поликлинике

- Да в стране вообще порядка нет!

- Да... На выборы-митинги ходили?

- Да никуда я не хожу!
Да я сама знаю, как всё подтасовывается!
Да я сама знаю, какой бардак там творится!
Да  я сама бОльшую часть жизни в комсомоле отработала!
Да меня в одной из командировок мой комсомольский шеф чуть не изнасиловал!
Да видеть я их никого не хочу!
Да я сама квартиру четырёхкомнатную купила!
Да я сама дочку подняла!
Да у меня дочка учитель!
Да она сама на этих участках работала!
Да она должна была на пенсию выйти,
да теперь возраст прибавили!
Да я сама платно внучку на экономиста выучила!
Да она на Грефа работает, в СБ,
да только платит он мало,
да жлоб он жадный!
Да я ей и говорю,
да ничего не изменится!
Да уезжай ты из России!

- Да... Так на выборы-митинги ходите!

- Да никуда я не хожу!
Да в стране вообще порядка нет! 
… … … … … … … … … … … …

АМ 08.02.2019


Рецензии
Я вот тоже так думаю, что есть же рычаги, а никто и не пользуется. Легче критиковать всех и все вокруг. Да вот уж точно, что я сама делаю - сама занимаюсь изданием книг своих. Сама себе редактор, сама себе корректор, сама - художник - оформитель. И Сама в недорогом издательстве издаюсь и сама книги продаю и крошечную прибыль имею. Не на кого надеяться.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   01.05.2020 10:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина!
Народ сам выбрал этот путь, далёкой дорогой от политики.
Всех благ.

Алёна Мак   25.03.2021 17:04   Заявить о нарушении