10. Я

Я – ворон(а). Я лечу. Я вижу этот текст, и вместо рук наблюдаю крылья. Черные перья всюду. Глаза направлены в разные стороны. Вокруг однотипные дома. Рядом летит моя стая. Вороны, коих я вижу каждый день. Мы. Мы летим. Мы похожи. Но куда?
Этого я не понимаю, но внутри бурлит желудок. Мы летим вдаль. За пропитанием. Внизу копошатся люди. Слева видна крупная груда мусора. Поворачиваем налево. Инстинктивно. Все вокруг такое серое, такое грязное. Почему же?
Садимся вниз. Ищем еду. Я дербаню коробку, в которой было печенье. Вкусно. /Как мамина яичница утром\. Но не настолько. Я отвлекаюсь. Я должен (должна) лететь. Лететь вперед. Другие вороны также наелись. Мы взмываем в небо. Опять некрасиво. Кто говорил об эстетике?
Чувствую себя хорошо. Я сыт(а). Летим долгое время. Знакомое место. Тут мое гнездо. Уже давно хочу спать. Прохладно. Но я засыпаю. Какие сны я сегодня увижу?
Просыпаюсь. Холодно. Нужно лететь. Расправляю крылья. Карр, Карр. Бужу остальных. Все вместе летим обратно. За пропитанием. Я сыт(а). Чувствую себя хорошо. Летим в другие места. Для исследования. Инстинктивно. Встает солнце. Но город так же сер и некрасив. Люди идут куда-то. Вдаль. За пропитанием. Мы похожи. Но зачем?
Находим очередную груду мусора. Это интересно. Много объедков. Место стоит запомнить. /Разнообразие\. Снова едим. Вкусно. Очень. Тут живут богатые. Нас прогоняют метлой. Карр, Карр. Улетаем. Нас не любят. Но надо же что-то есть. Тщеславие богатеньких не позволяет даже догрызть их объедки, уроды думают, что все принадлежит им, но это же не так… не так?
Проснулись. Улетели. Ищем еду. Нашли. Поели. Вернулись. Готовлюсь ко сну. Во сне вижу реку, очень чистую, прекрасную реку, я летаю вдоль берега, вокруг прекрасный воздух, я там уже был(а)?
Проснулся (Проснулась). Других нет. Странно. Я решаю найти питание самостоятельно. Очередная мусорка. Завтракаю. Чем бы заняться?
Кот! Карр… карр. Пугается. Убегает. Забавно. Снова скучно. Возвращаюсь в гнездо. Засыпаю. Снова вижу сон с прекрасной рекой, просто текущей вдаль, у нее нет цели, она просто бежит, зачем?
Просыпаюсь. Вечер. Вороны вернулись. Засыпают. Что мне тут делать?
Летаю по ночному городу. Ночью он даже в какой-то степени красив. Все эти огни, вывески. Улететь?
Утро. Хочу спать. Холодный ветер. Противно. /Эстетика\. Лечу прочь. Что я делаю? В этом есть смысл?
Во всем есть смысл, тупица! Я и есть смысл. Я вижу смысл. Смысл, смысл, смысл, смысл. Да в этом слове нет смысла. Уже в лесу. Тут красиво. Вся суть внутри. Быть полезным?
Нет, как река плыть вдаль, в бесконечность. Я, я ЯЯЯ! Все ради меня. Все, что я делаю! Улет – Предательство?
Может быть, а смысл, в чем смысл. Другие животные. Отличное место. Спасать других – смысл?
Удовлетворять себя – смысл. Спасая других – удовлетворяешь себя! В первую очередь. Чувствуешь, что ты молодец? /Странный механизм\.
Чувствуешь?! Чувствуешь?! Гнобить себя. Для кого-то смысл. Точнее катализатор к действиям. А действия и идут к смыслу. К цели, что и есть смысл. Когда животные инстинкты уже подавлены. Инстинкт самосохранения в частности. Приходиться искать цель, что наполняет все смыслом. В ином случае его и нет.
Стою посреди леса, вижу этот текст, бросаю уставший взгляд на свои руки: Они все в ужасных шрамах. Вокруг меня прекрасные березы и сосны, неподалеку шумит прозрачная речка. Рядом множество других животных. Гармония, понимание, счастье…?


Рецензии