11. День первый

День 1

– Здравствуйте.
– Кхм… ммм.
– Просыпайтесь, Майкл.
– Где… Где я?
– Это неважно.
– А вы кто такой… и почему тут так темно? Какого хрена я связан?
– Слишком много вопросов, Майкл.
– Конечно у меня возникают вопросы! Вы меня похитили, да? Нужны деньги? Вы меня с кем-то спутали, я уверен. Я квартплату то еле тяну. Просто отпустите меня, ладно.
– Тише, тише. Не брыкайтесь. Попасть сюда было исключительно вашей инициативой, Майкл…
– Не заговаривай мне зубы!
– Вы совершили преступление…
– Какое, ****ь, преступление?!
– Подумайте. Вспомните. А если вспомните, я вас отпущу.
– Я ни в чем не виновен. Если кто-то решил развлечься с помощью меня, то знайте, что это нихера не смешно!
– Я ухожу, а вы подумайте.
– Сука!

День 2

– Здравствуйте. Вспомнили что-нибудь?
– Я не делал ничего противозаконного! Отпустите меня.
– Смотря по каким законам вы живете.
– Мне холодно! Я хочу пить. Тут очень темно! За что?! В чем я провинился настолько, что вы решили упречь меня в это ужасное место. Я не помню ничего с позавчерашнего дня.
– А вы совершили его и не позавчера. Вы нарушали закон на протяжении длительного времени. Раз за разом. Подумайте. Вспоминайте. Что вы больше всего не любите в людях, Майкл? И вытрите слёзы, вы же мужчина.
– Я тут от жажды сдохну!
– Увидимся завтра, Майкл.

День 3

– Здравствуйте, Майкл! Ну, что?
– Я… Я избил свою жену!
– У вас нет жены. Это что-то нематереальное. Что-то абстрактное…
– Говоришь со мной загадками! Какие-то сплошные издевательства, я скончаюсь скоро! Во рту сухо как в Сахаре! Хочу жр…
– Я рад, что вы вышли на диалог, поэтому награжу вас стаканом воды. Прошу, пейте.

День 4

– Здравствуйте. Как успехи?
– Я ненавижу, когда люди лгут! Я кому-то наврал, кого-то сильно обманул, да?
– Уже близко… Держите сэндвич с бутылкой воды. Но вопрос: «Кому?»  остается открытым.
– Да я же нихера не помню такого. Кому-то близкому!
– Более чем. Ладно, думайте ещё.
– Стой, я же угадал, что за преступление! Отпусти меня!
– До завтра, Майкл!
– Эээй, СТОЙ!

День 5

– Здравствуйте!
– Я наврал матери!
– Нет.
– Отцу?
– Нет.
– Брату или сестре.
– У вас их нет.
– Детям?
– Их тоже.
– Что за ***ня тогда?!
– Угомонитесь. Вот вам шоколад и вода, чтобы лучше думалось.
– Более чем близкому…
– Вы врали и мне, когда говорили, что ни в чем невиновны.
– Более чем…
– Как низко надо упасть, чтобы даже не запомнить своего преступления.
– Более… Ха-ха-ха. Даа, здесь сыро.
– Вам весело?
– Конечно! Торчу тут днями! Неужели меня никто не ищет?
– Этого я не знаю.
– Я в подвале!
– До завтра, Майкл.

День 6

– Вы исхудали… Майкл? МАЙКЛ?

– Вы спите, Майкл?

– Просыпайтесь!
– А, Боже…
– Кому вы наврали?
– Я не знаю.
– Думайте!
– Я не знаю!
– Держите платок! Слюнтяй, Отвечайте!
– Я не знаю…
– Вы начинаете меня раздражать! Кого вы видите каждый день?
– Хмм, Вас! Я вам налгал.
– Ты налгал себе! Я и есть ты. Ты просто пялишься в отражение уже неделю…
– Но…
– Ты лицемер. Именно ты убеждал себя в искренности. Лгал себе! Именно ты придумывал оправдания всему.
– Неужели это настолько ужасно?
– Да, Майкл, и ты умрешь.
– Но как?
– Это пистолет!
– Не, не, нет… Я хочу жить.
– Ты заплатишь за преступление!
– Пожалуйста… Ты обещал отпустить…
– Умрешь со слезами на глазах!
– Не уби…
– До свидания, Майкл

– Теперь я один в этом подвале!

– Ха-ха-ха, ты мертв, Майкл!


День 7

– Здравствуйте.
– Кхм… ммм.


Рецензии