Об ожидании...

Блуждая по сети наткнулась на интересный пост в группе в ВК «Нереальная реальность» и там говорилось о том, что мол почему многие считает, что их должны знать и вообще почему они свято уверены в том, что того достойны. На самом деле интересная тема для рассуждения. Я думаю так: Если кто-то сильно влюблен в другого, а тот пока не готов к тому чтобы ответить ему взаимностью, но есть симпатия и с другой стороны, то такое ожидание имеет место быть. Есть такие ситуации, когда ожидание стоит твоего времени, особенно если речь идет о любовном томлении. Любовь вообще стоит того, чтобы ждать. Да и признаться честно, но мужчина, который способен идти до конца и не сдаваться чертовски сексуален, я как женщина говорю. Я нередко ждала, терпеливо ждала, хотя терпеть не могу ожидания и неопределенности, так как сама по себе человек честный и откровенный, если мне человек нравится, то не вижу ничего заторного в том, чтобы ему об этом сказать напрямую. И ждать, поверьте стоит только того, кто действительно этого стоит, например того, кто уже имеет подобный «печальный» опыт и знает какого это - напрасно ждать у моря погоды, как говорится. Я вот с уверенностью могу сказать, что моему будущему мужчине придется ждать моего к нему расположения, если будет симпатия, но ответных глубоких чувств придется подождать даже если они у меня к нему будут, просто потому, что горький опыт научил меня тому, что не стоит бросаться сразу в омут с голову и быть слишком открытой. Считайте это своего рода проверкой на «вшивость», но пройдя ее и дождавшись вы обретете в сто крат того, что вы потратили на ожидание и завоевание «тыла врага», хе-хе… И поверьте, это того стоит, ведь обретете намного больше немногим позже. Да, и если уж совсем откровенно, то я и сама могу не выдержать и пойти на ответное сближение, потому что как я уже говорила не умею долго ждать и догонять, так что запастись терпением стоит и ждать, ждать когда человек будет способен полностью открыться и впустить вас в свою жизнь. Это легче всего, взять и бросить все на пол пути и отказаться, труднее остаться и ждать того, что в последствии может стать тем, что подарит тебе новую, совершенно иную жизнь, заигравшую разноцветными красками и таким многообразием эмоций, что вы сами потом будет гордиться самим собой, что не смалодушничали и дождались того, что так трепетно желали… Верьте своим ощущениям, господа. И запомните, ничего нет плохого в том, чтобы подождать человека, которого вы любите и жаждете видеть в своей жизни. Пожалуй, на этом и закончу. Пока все, что я хотела вам сказать.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019


Рецензии