Трактат 158, Рабочий - НЕ-гордо звучит

       Эпиграфы:

  Народ растерян … Праздники прошли.
И надо снова окунаться в будни …
  На дне бокалов так и не прочли,
как в книге судеб, что же с ними будет …
  А что же будет? Будет суета …
И день один - на день другой похожий …
  (Юрий Матвеев)
      * * *
  Я самый счастливый человек на свете,
кроме:  пн.-пят., с 09.00 до 18.00 …
  (Автор неизвестен)
      * * *


       Часть 1.

  Многие Родители НЕ-шибко озадачиваются в Вопросе
Помощи своим Детям. Живут своей Жизнью - а Кем
вырастет их Ребёнок - их это НЕ-очень сильно волнует.
  Обычно, у таких Родителей - Дети тормозят в Умственном
Развитии - и вырастают бесталанными Серостями,
бестолковыми Бездарностями … и т.п. И, соответственно,
из-за своего Слабоумия - идут работать Рабочими или
мелкими Служащими (обыкновенными Работягами).
--------------------
  Ну, и чтобы скрыть свой Пофигизм - Родители таких
Детей (затормозившими в Умственном Развитии) - еще и
кичатся - торжественно так - заявляют (практически
хвалятся!), что их Ребёнок - работает!
  Что, типа - все зашибись и у них, и у Их Детей!
                * * *
  Ну, это они так вначале говорят - с Гордостью,
что их Сын (Дочь) - на Работу устроился (устроилась).
  А через некоторое Время - начинают ныть, что Цены
высокие … Все дорожает … Денег мало … и т.д.
--------------------
  Я обычно пробую Их вывести на верный Путь
Размышлений - на Правду - что Денег мало,
потому что - Рабочим платят мало (Мизер!) за Их
мало-квалифицированный Труд. НИ-где, НИ-когда
Рабочим много НЕ-платят!
--------------------
  А более-менее НЕ-Мизер – платят – толковым
Специалистам Высокого Уровня, Мастерам …

  И, конечно же – хорошо платят Управленцам
Высшего Звена, кто может грамотно (толково)
вести Дела – Директорам, Профессорам, Академикам,
Генералам, Министрам, Мэрам, Губернаторам … и т.д.
--------------------
  Бизнесмены - прилично зарабатывают, у кого Ум
в Голове есть - и потому Они могут открыть свое Дело
и грамотно (толково) Его вести.
  … И т.д.
                * * *

       Часть 2.

  Всем Родителям необходимо помогать Детям:
1. Сначала – надо заняться развитием своего Ума –
ибо нет Смысла Дураком/Дурой, Балбесом … и т.д.
по Жизни кантоваться.
2. Далее надо начать помогать Своим Детям, чтобы
Они (Дети) стали Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными, Велико-
душными ... и т.п. Людьми.
                * * *
  Задача Родителей – помогать Детям стать:
- разносторонне-развитыми,
- высоко-образованными,
- великодушными,
- благородными,
- интересными …
- честными,
- добрыми,
  и т.д.
  Одним словом – Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными, Велико-
душными ... и т.п. – Прекрасными Людьми!

  Чтобы каждый Ребёнок вырастал Личностью
с Большой Буквы! Личностью – с Высоким Уровнем
Развития Интеллекта! Настоящим и по настоящему
- Счастливым Человеком!
---------------
  Надо помогать Детям – стать нормальными (толко-
выми, соображающими … и т.д.),выдающимися,
талантливыми, гениальными, именитыми … и т.д.:
- Профессорами,
- Академиками,
- Изобретателями,
- Учеными,
- Мудрецами,
- Философами,
- Писателями,
- Поэтами
  …  И т.д.
                * * *
  Надо помогать детям - стать честными,
благородными, принципиальными, активными,
заботливыми, предприимчивыми, дально-
видными … и т.д.
- Бизнесменами
- Общественными Деятелями,
- Политиками,
- Депутатами,
- Губернаторами,
- Мэрами,
- Министрами,
  … И т.д.
      * * *
  Перспектив в Жизни - полно!
  Нужно только помогать Детям!
  По Настоящему помогать, а НЕ-делать Вид,
как Большинство Населения (только делаю
Вид, что помогают, а реально – очень мало,
НЕ-достаточно …).
----------------
  Нужно заботиться, чтобы Дети вырастали
и становились умными Людьми – умными,
добрыми, честными … и т.д.!
  Мастерами, Специалистами Высокого Класса,
Директорами … и т.д.
                * * *

       РЕЗЮМЕ:

  НЕ-все Родители – умные Люди. Точнее
- мало умных. Большинство Родителей
- обыкновенные (тупые) Обыватели, Слабоумные,
бесталанные Серости, бестолковые Бездарности и т.д.
  И, соответственно, Детей они почти Все –
выращивают таких же - таких же бесталанных
Серостей, бестолковых Бездарностей … и т.д.
--------------------
  Многие Родители – Тупые вдрызг и Понятия НЕ-имеют
- что нужно делать, как помогать Детям.
  Тупые Балбесы – НЕ-понимают, что:
- нужно спросить у Умных (Мудрых) Людей.
  Таковых мало, но они есть!
  Нужно читать труды Умных (Мудрых) Людей -
там полно хороших Мыслей, толковых Советов.
  Нужно НЕ-лениться - а учиться и Детям помогать!
--------------------
  Позор тем Родителям - у кого Дети НИ-кем
НЕ-стали – затормозили в Развитии на Уровне
Обычных Рабочих.
  Позорище …
=========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №011а,
— "Родители. Мало умных в основном – Тупые."
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
  Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
  Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин
— Философ-Дилетант, Либерал,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Интернационалист, Писатель-Антифашист,
Просветитель-Гуманист, Эколог,
Инструктор Здорового Образа Жизни,
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Я самый счастливый человек на свете,
кроме: пн.-пят., с 9 до 18:00 …
(автор неизвестен)
Рассмеялся до слез!

Велига Сюткин   16.02.2019 01:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.