Беременная заочница

                Вспомнилось по прочтении от Константина Матакова
                http://www.proza.ru/2018/09/11/491

По молодости (1975-1978-ой годы), преподавал вечерникам
в родном институте теорию электропривода.
В моё время (1966-ой год) по специальности
Электропривод и автоматизация на первый курс вместе со мной поступило 32 человека.
Из них в группе дошли до диплома только шестеро. Плюсом восемь человек
осевших в группу с более ранних наборов.
Специальность серьёзная и многим просто по интеллекту не по силам.
Где-то на третьем году моей преподавательской деятельности
мне была сделана "предъява" от деканата, как будто я излишне
мучаю студентов. Рассказал им о статистике, на что получил
ответ, что времена изменились.
В шестидесятые заочники и вечерники как бы учились,
а в семидесятых их учат, выполняют план обучения:
приняли на первый курс пятьдесят человек,
через шесть лет изволь выдать пятьдесят дипломов.
Как бы в оправдание, рассказал я и о своей методике отношения к тем,
кто не тянет. Я не зверь: мужикам - три попытки, женщинам - две,
пошутил, что беременных не валю - зачёт с первой попытки.
Один раз ко мне после этого и пришла девушка
с  искусственным подкладом.
Так что, всё серьёзно.


Рецензии
Так у нее сработал план? Не догадались?
Моя дочь училась беременная в колледже на преподавателя гражданского языка😁сдала зачет- сразу же поехала в соседний город рожать- на следующие сутки, не заезжая домой, уже в другой город с новорожденным в руках на экзамен. Муж сидел с лялькой в машине ждал. Сказала, что мозг работает даже лучше в таком экстриме.

Маленькаялгунья   03.12.2023 00:31     Заявить о нарушении
Конечно догадался. За пару недель до этого
на лабораторных работах ничего не было и вот тебе раз, надуло?
Но вида не показал. Не спрашивая, зачёт поставил.
Потом всё это как бы в шутку обратили.
Да она не дура и была.

Василий Овчинников   03.12.2023 00:52   Заявить о нарушении
Наверное, хорошенькая 😉😁

Маленькаялгунья   05.12.2023 11:46   Заявить о нарушении
А вот это как-то не запомнилось.
Дурочки за три первых курса
уже все отсеялись.
На четвёртом или сами умные
или на буксире у умных мужей.


Василий Овчинников   06.12.2023 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.