За унижение, обиду

За унижение , обиду -
Кто дал мне право так судить?!
Когда любил , то "не обижу",
А разлюбил - так "бл**ь", как лесть ?..

А ходим же мы все под Богом,
И только Он один - судья.
Сказать "не знал",а Он всё видит
И Он не раз прощал меня.

Простишь ли ты - не так уж важно,
И встреч не будет под Луной.
Да , ты была моей Отрадой,
Была...как будто было не со мной.

Оправдывать себя не стану
И обвинять тебя одну.
Виновен. Знаю. Принимаю.
Прощать не стоит. Бог с тобой...


Рецензии
Я забыл, что такое любовь,
И под лунным над городом светом
Столько выпалил клятвенных слов,
Что мрачнею, как вспомню об этом.

И однажды, прижатый к стене
Безобразьем, идущим по следу,
Одиноко я вскрикну во сне
И проснусь, и уйду, и уеду...

Поздно ночью откроется дверь,
Невесёлая будет минута.
У порога я встану, как зверь,
Захотевший любви и уюта.

Побледнеет и скажет: - Уйди!
Наша дружба теперь позади!
Ничего для тебя я не значу!
Уходи! Не гляди, что я плачу!..

И опять по дороге лесной
Там, где свадьбы, бывало, летели,
Неприкаянный, мрачный, ночной,
Я тревожно уйду по метели...
Николай Рубцов.

Некто Она   30.10.2019 16:18     Заявить о нарушении
Благодарю! Может быть,как обо мне,но прошло...
*
А для меня,любовь - слова,
Всё в прошлом: счастье и страдания.
Печали нет и грусть ушла,
Живу,и нет разочарования.

Любовь.Она быть может и свята
Для тех,кто полюбить сумеет.
А для меня - вся жизнь пуста,
Я не любил,я - не умею...

Любовь - игра,а жизнь - обман,
Но ни о чём не сожалею.
Я б повторил бы всё с нуля,
Чтоб научиться в любовь верить.
*
*
*

Ты Знаешь   31.10.2019 03:46   Заявить о нарушении
Она любила не его,
Вернее не меня...
Любовь,наверное не зло,
Но точно,как беда.

Жизнь - сериал:
Роман,бульвар.
А проще - всё обман,
Ведь жизнь,да впрочем и любовь -
Красивая игра.

Играют,может быть не все,
Попробуй различи.
Но зло всегда лишь в нас самих,
И нет её... в любви.

Ты Знаешь   31.10.2019 03:47   Заявить о нарушении
А было и такое:
Пустота. А на улице вьюга,
Но не радует выпавший снег.
Я забуду тебя,я забуду...
Только лучше бы мне умереть.

Чтобы больше тебя не любить,
Не страдать,ожидая писем.
Чтобы ты не смогла понять,
Как весь мир без тебя ненавистен.

Пустота. Я открою окно,
И шагну в ночь,забитую снегом.
В пустоте растворюсь - я никто...
И уже я к тебе не приеду...
)))давно,но было.

Ты Знаешь   31.10.2019 04:14   Заявить о нарушении
Спасибо за стихи! Они у Вас хорошие.
Сочувствую Вам. Пережила подобное и до сих пор переживаю.
Если пишется, пишите, облегчайте душу.
Я уже и этого не могу.
Желаю Вам всего доброго и хорошего!
С уважением, Елена

Некто Она   31.10.2019 06:15   Заявить о нарушении
Я Вам желаю только счастья!
Оно у каждого своё...
Стараюсь не писать напрасно
И жить забыв про зло.

Ты Знаешь   31.10.2019 15:12   Заявить о нарушении
Спасибо!
Я тоже желаю Вам этого!

Некто Она   31.10.2019 19:16   Заявить о нарушении