Великий писатель родился!

Написал миниатюру (рассказ, стихотворение, повесть …). Опубликовал на сайте Проза.ру. Пошел пить пиво. Вернулся. Зашел на сайт. Первый отзыв!!! Ура!

Открываю. Читаю. Автор отзыва уважаемый мною человек.

Читаю. Удивительно! Мысль посетила!

«Так. Отзыв замечательный. О! Автор произведения тоже умный! Вот это да! Какие глубокие мысли! А выводы! Эх! Мне так не написать! Но его работы нужно почитать! Стоп! Автор то я … Отзыв о моей «работе»? Не понял! Но я не это имел в виду! А тут! Я даже и не подразумевал таких глубоких мыслей! Может отзыв писался для другого произведения? А ко мне случайно попал? Нет. Вот цитата … Точно. Моя! Так это я ТАКОЕ ГЛУБОКОЕ И ТАЛАНТЛИВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НАПИСАЛ!!!! Надо срочно ответ! Объяснить, что произошла ОШИБКА! Нет. Такой прекрасный отзыв! Душу греет!» Пишем ответ: «Спасибо! Благодарен! Старался! То ли еще будет!» Сижу тихо. Надуваю щеки. Делаю умную морду лица.

ВЕЛИКИЙ ПИСАТЕЛЬ РОДИЛСЯ!!!!


Рецензии
Виктор - читаю и улыбаюсь - как верно!!!
особенно актуально на сайте стихи.ру - хваляяят(в надежде на ответную "похвальбу")))
здесь смотрю на прозе(я реже бываю) - как-то намного меньше пишут отзывов вообще...

а Ваши произведения на самиздате? - попробовала нажать - выскочила - регистрация? без неё никак?
Виктор - благодарю за улыбку -

Лариса Часовская   20.12.2023 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.