Кошка

Это была обычная уличная кошка. Среднеевропейская порода. Худой заморышь с пестрой шерстью и торчащим позвоночником.

Я встретил ее второй раз. Там же, возле магазина. До этого, с неделю тому, мы с женой покормили этого заморыша, а я не захотел ее приютить. Кошек у меня никогда не было. Только коты.

Выйдя вечером, спустя неделю, уже под рождество в магазин, я снова встретил эту кошку.

Зашел в магазин. Вышел. Кошка сидела на снегу, и смотрела на меня.
"Пойдешь со мной своими лапами? Хочешь у нас жить?", - сказал я.

До дому было метров двести. Кошка шла рядом, будто собака на поводке, отвлекаясь лишь на звуки автомобилей и лай псов.
Дошла. Зашла в квартиру, как хозяйка. Покушала. Осталась жить с нами, как я ей обещал.
Теперь она Серафима. Сима, которая меня понимает, возможно больше, чем жена.
Не важно, что кошки считаются гениальными манипуляторами, более гениальными, чем женщины.


Рецензии