Пастель и полотно...

Февраль решил вдруг от чего-то плакать,
Неужто ты подумал о Весне?
Конечно, слёз любви в сугроб не спрятать!
Мне кажется, тут дело не в Зиме...

Рассказывай! Какие душат мысли?
Каких не ждёшь не прошенных гостей...
Да. Много испытаний в этой Жизни!
Ещё одно сегодня ты испей...

Но вот, что я скажу тебе, друг милый:
И мне налей! Разделим пополам!
Ещё не время воспевать могилы!
А хочешь, мы вообще напьёмся в хлам!!!

Таких тебе коктейлей намешаю!
Ночь напролёт мы будем слушать рок!
Держись! Тебя я Небом заклинаю!
А то гляди, впадём в счастливый шок...

Тебя я обниму и приласкаю,
Перецелую мысли и мечты...
К другим Мирам, захочешь, отпускаю!
Себе оставив беды и кресты...

Поверь в себя! Как верят те, кто рядом!
Самим собой быть очень нелегко...
Будь, кем захочешь! Солнцем! Океаном!
Дарует Жизнь пастель и полотно...

8.02.2019 АннА Густи


Рецензии