Берлинские сцены с гелями для душа

Автор: Даниель Клаус (Daniel Klaus), перевод с немецкого.

Берлинские сцены с гелями для душа
Безобидное увлечение

Нет, я их не краду. Я их нахожу. А потом моя ванная комната становится их новым домом. Началось это у меня в кемпинге во время одного путешествия. Мне тогда было семнадцать. А после него я продолжил уже дома: во время занятий спортом, в сауне, в фитнес-студии. Поразительно, как много мужчин забывают в раздевалках свои гели для душа. И при этом, всякий раз, это гели с такими сочетаниями ароматов, которые я даже представить не могу. Например, с ароматом пряника и апельсина.

Свой самый экзотический гель для душа я прикарманил два месяца назад в зале для силовых упражнений на Остзее-штрассе. Он родом из Японии и весь покрыт непонятными для меня знаками. Он пахнет очень хорошо, но я не могу сказать, чем именно, так как не знаю ни одного похожего запаха. Он пахнет очень тихо, и это ощущается так, как если смотришь японский фильм, состоящий только из нескольких долгих положений камеры.

Уже несколько лет я сохраняю пустые флаконы от гелей для душа - как кусочки воспоминаний, всё-таки с каждым из них я проводил совместное время. Моя коллекция постепенно стала такой большой, что я был вынужден приобрести для неё отдельный стеллаж. У стеллажа изысканная подсветка, и я часто стою перед ним и рассматриваю мои гели для душа с тем же удовольствием, как другие перелистывают свои старые фотоальбомы. Мне уже ясно, что найдётся немного людей, которые смогут оценить мою страсть. Хотя это действительно безобидное увлечение. Просто я - хорошо пахнущий мужчина, лет тридцати пяти, за почти двадцать лет не купивший ни одного геля для душа.


Рецензии
Коллекция настроений. Выбор запаха - это настроение.Может быть эти флаконы были оставлены чтобы поделиться настроением? Как знать?)

Эл Каттерсон   12.02.2020 23:38     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо! Очень рад, что тебе нравятся эти истории, пусть даже в таком несовершенном переводе, об обычных людях со своими недостатками и радостями.

Александр Парфентьев   13.02.2020 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.