Не говорите мне кто Вы, скажите-кто Ваш сенатор

   Гоп-стоп! Мы подошли из за угла....


Как снег на голову средь бела дня зимой - арестовали сенатора Арушукова с папой...и травят их баландой в тюрьме...
Девять лет отец их жертвы обивал пороги Кремлёвской чинарни и вот....Арест сенатора и его папы- состоялся.
Вот также 10 лет никто не замечал воровства губернатора Сахалина и Коми с бандами , а там страдали и гибли люди, как в гражданскую войну.../ Это как называется товарищ ГлАВНОКОМАНДУЮЩИЙ И ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ Владимир Путин? Это ваши следаки так плохо работают? Дык...Так ведь и войну можно проспать!
;
С 1982 года я также пытаюсь найти преступников и привлечь их по ЗАКОНУ. СССР развалился , Законы поменялись, Понятия обреди силу...А воз с моими "друзьями" и ныне там...За границей.

    Я жил счастливой и честной жизнью " в первой трети", работал доцентом на кафедре физического воспитания / не путать с физикой, которой я собирался противопоставить понятие "двигательная культура " / собирался на стажировку во Францию к Жану -Полю Бельмондо, а наши  с вами соратники и мои конкуренты по каскадёрскому киноцеху Ленфильма накатали на меня / во время -  за 10 дней до моего отъезда в Париж/ кляузу в Областной комитет КПСС о том, что я связан с бандой самбистов и каскадёров Сергея Суслина и его подельников из ВИФКа/Военный институт физкультуры/ и организованной группы каскадёров -самбистов Александра Самойловича Массарского, тренера вашего детско- юношеского тренера Анатолия Самуиловича Рахлина и до октября 1968 года вашего старшего тренера ЛОС ДСО ТРУД / читай стр.26 в книге Демида Момота "Чёрный пояс"/. Мою стажировку в Париж задержали на время следствия, в котором и Вы,ваша Превосходительство,прнимали участие......А потом....суп с котом. Меня признали не виновным и ,спустя год -два в 1985 году, когда Вас отправили по совету Олега Калугина  на исправительные  работы в ГДР/Германская Демократическая Республика/позвали на работу в КГБ СССР по совместительству в разведку ...Пятой службы ,в которой вы стоптали пару ботинок, тогда уже не было....Михаил Горбачёв её упразднил.
Фигуранты моего дела на том свете, но многие остались здесь, стали миллиардерами типа Аркаши Ротенберга, а их наставник Александр Самуилович Массарский под именем Александра Самойловича Массарского награждён Вами государственной наградой...

Сколько лет мне нужно писать рассказы об этих "неуловимых мстителях" , чтобы правоохранительные органы соблаговолили заняться их проделками, как и проделками Вашего сенатора Арушукова? !  10...20....50....100 лет? Здоровье у меня,прямо скажу ,не очень....

Продолжение следует....


Рецензии