ДТП

Через дорогу девушка идет,
Я торможу на переходе.
Она, как Пава, медленно плывет,
Я жду хотя уже на взводе.

За нею женщина из переулка,
Идет неторопливо, не спеша.
Гуляет потихоньку на прогулке,
Везет в коляске малыша.

А вот студент идет,
Наушники в ушах.
Дуди, свисти. Ему и дела нет,
Совсем неведом ему страх.

Ползет за ними старичок,
Ногами еле ковыляя.
Идут узбеки, огонек
За ними тянется, сверкая.

Мне их не переждать!
Я нервно закипаю.
Мне по зарез друзей встречать!
Успею? Это я не знаю.

Не выдержал! И в первый раз,
Мне срочно нужно на вокзал,
Я с силой жму на газ,
Кого сбил и кто-то закричал.

Что ж ДТП и два узбека в коме,
Я помогал им всем, чем мог.
Потом был суд. И прокурор в законе,
Просил мне девять лет. Помог

Мне суд присяжных, адвокат,
Все было мне к спасенью.
Признали: Я не виноват,
Но прав лишили, к сожалению.

Вы спросите а совесть где? Мол, так сказать!
Я ваш вопрос переадресую сходу.
Нельзя ворон считать и "спать",
Когда идешь по переходу.


Рецензии