Неожиданный разговор

 

Поздний вечер, собираюсь ложиться спать. Слышу, на улице прямо над головой кто – то разговаривает. Явная речь, только не членораздельная. Я притих, прислушался - тишина. Потом снова бессвязное бормотание. Тут я окончательно этим заинтересовался и вышел наружу. Вязкая темнота обступила таёжную избушку. Рядом стоящие лиственницы смутными силуэтами высвечиваются на звёздном небе. Задрав голову, пытаюсь рассмотреть в их кронах нарушителя моего спокойствия, но ничего не вижу. Вдруг снова голос с непонятной для меня речью. Мне стало жутко, я шмыгнул в зимовье и быстро захлопнул за собой дверь. Предположением моим было, что это сыграл со мною шутку филин. Я часто слышал его характерное  ночное  уханье. Но в этот раз была именно речь. Какое – то мистическое наваждение. Ни до, ни после ничего подобного со мною не происходило. Я и сейчас думаю, что в тот раз кто – то со мною пообщался, но я его не понял.


Рецензии
Помню, пацанами ходили за орехом кедровым. Ночевали около горной речки.
Вроде бы ничего особенного - речка как речка - шумит перекатываясь по камушкам...
А вот ночью начиналось: - гудят машины, разговаривают люди... даже слышна иногда какая то песня.. И всё это, все эти "слуховые галлюцинации" не у одного, а у всех кто находится в это время у речки...
Старики сказывали, что это голоса тех, кто строил на этой речке плотину (раньше на этой горной речке была плотина и гидростанция)..
Жутко поначалу, но потом как то привыкаешь и уже не обращаешь внимания на "соседей"...

Георг Дмитриев 2   22.11.2020 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо Интересно

Николай Абоимов   22.11.2020 12:36   Заявить о нарушении