Про полигамию

Как-то Владимир Познер сказал, что все мы полигамий. И женщины и мужчины. Я вот лично не соглашусь с ним. Я уважаю Познера, он умный мужик, но неправильно с его стороны грести всех под одну гребенку. Я лишь соглашусь с тем, что да полигамны и мужчины, и женщины. Большинство людей склонны к полигамии - это факт, но далеко не все. И мне кажется, что быть полигамным или моногамным зависит от конкретно взятого человека и от его потребностей в принципе. Я вот с уверенностью могу сказать, что я полностью моногамна, более того я - демисексуал. Мне вообще, чтобы заиметь интимные отношения с кем-то должна быть вовлеченность эмоциональность и вовлеченность эта будет очень сильной и глубокой. Простым языком, для меня очень важна глубокая эмоциональная связь между двумя людьми, поэтому я как-то и не стремлюсь к полигамию. Она мне претит, если честно. И я не считаю, полигамия - это честность перед другим человеком, с которым ты в отношениях, да полигамией запросто можно оправдаться, когда склонен или склонна к изменам. Мол, милый/милая прости - это просто моя полигамная натура меня толкнула пойти на лево. Вон ****ство тоже оправдывают полиамурией или еще чем другим. Просто человек думает, что легче оправдаться, чем признать, что ты дерьмо, которое просто гуляет и нечестен перед другим. Все это такая хрень, что вот честно даже противно. Я порицаю и полигамию и полиамурию. А уж если говорить о таком явление в браке, то это вообще как можно оправдать? Или вообще понять? Если у тебя такая натура, что ты не умеешь хранить верность другому существу, поклявшись ему в любви верности, то нечего лезть в брак и потом находить оправдания. Для чего все это? Я против полигамии. Я миногамна и не понимаю, как можно быть неверным человеку, которого любишь. Иначе о какой любви может идти речь? Будьте честны перед друг другом и называйте вещи своими именами. У меня все.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019


Рецензии