Яблочник Николай Рыбаков -типичный Продукт Пятой К

                Газопровод    Север-2   и   яблочник     Рыбаков.
      

     Господа  ,  уже   пятница  ,   8     Февраля .   Вечер   ,   Программа   Евгения    Петросяна . Мне   нравится    Петросян ,   но  он  тоже   не   святой  ,   и  когда   на  Сочинских   подмостках ,  он   рассказывает  чужие   байки  ,   про  пенсионерку  из   под    Рязани,   а   женский    зал   корчится   от  смеха ,   мне  становится   не  по  себе  ,  совсем   грустно .    Похоже  ,  что   нас  уже  всех   оглупили  , и  что   юмор  потерял  свою   привлекательность ,  а  сатира  превратила   всех  в   друзей   пенсионерки  из  под   Рязани .   И   тогда    я   возвращаюсь   к   своим  друзьям  ,   читателям   Сайта   ,   где   я   Борис   Неравнодушный .    Ну   а   как   можно   быть   равнодушным,  когда   так  смердит ,  так  юродствуют  против  моей  ,  нашей  Страны  ,   России  .    Я   снова   смотрю   Программу  на   России-1 , 60   минут ,  где   Попов   и   мадам   Скабеева ,  сначала  породили  этого   Колю  «   Яблочника» ,  а  потом  похоже  и   не   знают  ,   что   с   ним  делать,   как  его   немного  унять .   И  тогда   я  посмотрел  ,   сколько у   меня  за  7 и   8    февраля   читателей .    В  общем   не  мало  ,  даже  много .   И  я   решил  ,  что  обычно   не  делаю ,  посмотреть    что   им  ,   Вам   интересно .  Оказалось ,  что  за эти  2 дня  , мою   статью  про  яблочный   огрызок   ,  а   это   Рыбаков ,  прочло   28   человек .    Тогда  я  сам  решил вернуться   к   статье   про   Рыбакова  .   И   мне   тоже   ,   хотя   не уверен  ,   что   многим  другим  ,   статья   понравилась .    А   теперь  к  делу  .   Впрочем  о  чём  это   я .   Ведь   когда  моя  внучка   спрашивает   как   у   меня   дела ,  отвечаю  ,   какие  у   меня  дела  ,  и  помятую   поговорку  ,   в общем   сами   знаете ,  у   кого   могут  быть  дела.   И так , Северный   Поток -2   .   Газопровод  ,  который   нужен  России ,   нужен    Европе ,  он  не  нужен   этому  гнилому  яблочному   отрепью .  А  гнилья ,  поверьте  мне ,  было  столько  ,  как   никогда .   Сама   Матушка   -Природа   возмутилась  против  этого   духовного   безобразия , и   решила   сбросить  ,  усыпать  большой   участок земли  этими  червивыми  внутри  яблоками .   Как видите,    единение  Природы  и  Человека   порой  так  гармонично  ,   что  опережает  даже   те  самые  эмоциональные  порывы  ,   которые   неизбежны .  Северный   Поток   подвергается   постоянному   остракизму  .    Украина   и    все  ,  кто  способствовал  Государственному    перевороту  в  Феврале   2014   года   боятся ,  что  Газопровод  ,   в  обход   ,   такой   ненадёжной    Украины,   хоть   им  и  на  руку ,   но отказать  недругам   России ,  этим  неонацистам ,   в  их   стремлении   возглавить крестовый   поход  против   России ,  выше  их   сил .    И  вот  перед  нами  ,  всей   Страной  ,  надутый    Николай   Рыбаков  ,  лоснящийся   от   жира ,   ухмыляющийся ,   радостный  .   Он  подслушал  ,   что  «Бонапарт»   Макрон  ,   тоже  против  этого   строительства,  и  сдержать   свои  радостные  эмоции   он   не  может .    Вот   и  плетёт  он   старую   паутину   своего    Вожака   Явлинского ,   чтобы  переиграть   референдум  в   Крыму  .    А   вдруг   общественное  мнение  Крыма  ,  а   это  миллионы  граждан ,  решат  ,   что   уже  пора  им  вернуться  в  лоно   Бандеровской    Украины .   На  это  надеется   Явлинский ,   и   его огрызок   ,  в   ранге     помощника , по   какой-то    Яблочной  Партии ,    Николай   Рыбаков  .   Во   время  всей  Программы ,  радость   не  сходит   с  лица    Рыбакова  ,  потому  что  перед  нами  недруг  России.  Зачем   Явлинскому ,  Рыбакову ,  и  всей  этой  ватаге  провал   со  строительством   Северного  Потока-2 .   Да  потому  ,  что  натура  и  психология   всей    Пятой   Колоны,   проста как   Божий   День.   Их   цель  пустить  под   откос   теперь   и   Россию ,   как  они  поступили   с   СССР.   Этот     Рыбаков  доминировал   все   60   минут   Программы .   Унять  его   было  невозможно  ,  как  и  любого   эксперта  с   Украины,   не  блещущих  ни  умом  ,  ни  культурой   поведения  .   И  опять   вопрос  на  засыпку  зачем  нам   такая  экспертная   группа ,  зачем  нам  эти  типажи   с  изнанкой .   А   что  это так   ,  я   лишний   раз   убедился ,  когда   Леонид   Гозман  ,  стоящий   вокруг  каких –то   Правых  Сил ,   стал  юродствовать ,  как это  он  умеет , стало совсем  невмоготу .   Но  это  уже  было  вечером ,  и я  расскажу   об  этом  ,  в   следующей   своей   статье .  До  встречи   господа .   Будем  верить  в  лучшее ,  и   в  Северный   Поток  -2 ,   который   нужен   Европе  ,   может  быть  даже   больше   чем   России .
               
            Мир   Вашему   Дому  !
               

            8   Февраля  2019  года .


Рецензии