Нежданчик на свидании

Популярные заметки о правилах хождения на первое свидание, написанные, выстраданные и проверенные собственным горьким опытом: пятый брак за третий год и опять неудачный! Мне в ЗАГС запретили появляться! Письменно!
Сказали – без справки из дурдома не являться! Дураки! Ничего они не понимают в любви с первого взгляда!
А всё знаете почему, дорогие читатели? Потому что правильно на свидание ходить надо! Правильно! Сейчас научу! Внимательно читайте и либо как я женитесь сразу, либо опять же, как я – разведетесь с десяток раз и только в эти моменты и будете по-настоящему счастливы!
- Людк, а Людк, пойдём со мной на свидание, мне одной боязно!
- Божежмой! Наконец-то! Да ради такого случая я тебе и платье лучшее отдам и если что – ресторан проплачу! Давай скорее выбирать платье покрасивше и польта к нему подходящие!
Девчата собираются так, что только и видно, что мелькание цветастых тряпок. Было от чего засуетится ! Галке, той, что на свидание позвали внезапно уже за сорок, а мужиков на горизонте до этого дня как корова языком слизала. То есть – ни одного.
Сами понимаете – событие почти мирового масштаба! Тут подготовиться надо!
- Людк, может намахнем по грамульке? Страшно же!
- Намахнём, конечно!
Собираться начали часа в два дня. Свидание в восемь вечера. К этому времени, подруги уже не просто тёпленькие, а изрядно навеселе. Идут, друг друга держат.
- Ну, где твой кавалер?
- да вон, кажется, с букетиком стоит, только может ты подойдешь, Людк, первая? А то страшно, аж коленки подгибаются.
- лаааадно. Как звать товарища твоего?
- Александром назвался, кажется
- Александр, здравствуйте! Галина Михайловна! Как вы преобразились с нашей первой случайной встречи! Не узнать Вас! Красота вы ненаглядная!
- Ой ну что вы, что вы Сашенька! А я вот подругу привела, что б не страшно было!
- Что вы, Галина Михайловна, вам со мной как за каменной стеной, вот увидите!
- А и правда! Ступай подруженька домой, я потом тебе всё расскажу, как было!
… через месяц в ЗАГСЕ
- Боровкин Александр Михайлович, согласны ли вы взять в жены…. – счастливый жених, кажется в такой эфории, что наконец-то ему повезло, не слышит и десятой части того, что ему говорят
- согласен!
- Мелкашева Людмила Михайловна, согласны ли вы…
- Согласна!
На автомате молодожён расписывается в книги регистрации браков, а потом, кажется, мелькает в его лице проблеск отдалённого сомнения. НО тут же исчезает, потому что ворукг орут «Горько», куда-то везут, тащат, поят шампанским, кормят оливье, поздравляют… Голова кругом
- Галечка, родная, передай мне соль!
- Саша! – шипит сбоку мама – Не позорься! Ты имя забыл жены своей?
Занавес. Вот такие казусы бывают на первом свидании и вот чем они порой заканчивается! Знаю, потому что со мной это приключилось!

С Вами был Боровкин Александр и его постоянная рубрика: «нежданчик на свидании»!  Следующая история завтра, в это же время, на нашей радиостанции, а сейчас – реклама!


Рецензии