9

После знакомства с женой , Эрика , у Лики внутри как бы что то раскрепостилось , чем больше она стала дружить с ней , и общаться , тем больше она понимала что , жена  не любит Эрика , не однократно с её стороны проскальзывали такие фразы .

Лика не надеялась , занять её место или разрушить семью.
Она жила здесь и сейчас , конечно она  мечтала в будущем о любимом о семье.
Сидя  у Эрика на коленях , Лика мило с ним общалась , и тут Эрик сказал , ты знаешь если нам быть вместе , вот так не прячась ,то мне придется начать все с нуля и не здесь ... У меня много мыслей , сказал он ..

Лика помолчав , сказала ты знаешь Эрик , ты  же женат... ты забыл ??

Эрик отставив бокал , поцеловал Лику своими губами , такими влажными и сладкими

Лика сказала- Милый пора тебе домой , тебя же ждет жена ..

Эрик ответил - дома меня ждет .. пустой дом , жена не ждет меня ..
Мой брак скорее ошибка чем любовь ...

Лика обняла и поцеловала его , поедем тебе все же пора ..


Рецензии