Сказка про образец

Дерьмовые мысли поутру мусолить...
Скатываться на донышко
Социальное...
И осознавать...

Бессилие.
Бессилие.
Бес-си-лие, прикинь? О котором не знает вообще никто.
Мы же сильные, мы же бессмертные, да? Всё можем, со всем справимся? Сами-сами-сами? Крутые, классные, образцы, примеры, кумиры. А если подумать? Взять прямо и разобрать нас до винтиков, по полочкам? Вся наша внутренняя сила и уверенность, ну право же, такая же маска, как образцовая наша жизнюшка. В нас даже на слабенькую обёрточку от образца наскрести не удастся. Так - мираж. Моргнешь, распадётся.

Город покинули такие и сидим, гордые, каждый в своем кубическом шестиграннике 2х3 завис и сидит себе, выжидает. А оно, между тем, не падает ни откуда. Не приходит извне. Всё в тебе, дитя мое. В вас.

Уходим, жалко, что дверью для пущего пафоса не хлопаем, с нас бы сталось. А потом удивляемся, что от нас всё вот так же уходит. Удивляемся, а думать, меж тем, не учимся, да и надо ли оно нам, правильным-хорошим? Пусть за нас неправильные-нехорошие мыслительной деятельностью занимаются, должен же кто-то войны развязывать, в конце-то концов.

Сидеть, залипать в одну треклятую точку-вне-зрения. Осознавать. Бессилие. Отсутствие. Пустотищу необъятную. Впускать её в себя. Замирать на выдохе, ибо это лучше, чем умереть на вдохе. Чего ещё нам?

И это я всё к чему? Образец ваш липовый только что (да, именно, в 7 утра) чуть не сорвался и не свалил. А потом одумался, понял, что творить киношные сценки - не наш в сущности профиль, и осел. Уселся на стул, заткнув все каналы сознания. Сидит, в стенку исступленно таращится. Жизнь ушла от нас, ага, жизнь. Самая, такая, что ни на есть, огромная, всеобъемлющая, которая только начала подавать надежды воплотиться во что-то реальное и живое, во что-то возможное, без этих категорических отрицаний. Уш-ла. Топ-топ. А всё почему? А потому что не бывает жизни у образцов. Одни метафоры и эпитеты. И жизненный опыт - единственное в нас от жизни. И-то по ошибке, видать, подкинули. Адрес перепутали. И за тем благодарствую.
Не надо брать с меня пример. Мои грабли не пригодны для танцев. На них даже наступать стрёмно. А вот та штука, которая жизненный путь - ну её нахер. Завязал. Не моё.
Теперь у меня жизненная развилка. И выбираю все пути, за неимением возможности от них отказаться. А то кто вам про  внутреннюю силу и уверенность ещё так красноречиво наврет? Правильно - я в квадрате. Да я итак в квадрате, чего уж...

Покидалигородапокидалилюдей. Покидали. И тем жили.


Рецензии