Восемнадцатилетие Сириуса Блэка

– Римус, ты параноик, – почти не заплетающимся языком произнёс Джеймс Поттер.
– Всё в полном порядке.

– Это пока! – приобняв захмелевшего друга, ответил Римус Люпин. – Поверь, Джеймс, близится что-то страшное, и многие это чувствуют.

– Настороженность Лунатика заложена в его натуре, Джеймс, – вмешался в разговор друзей Сириус. – Но это не значит, что он не прав. Пожалуй, я соглашусь, с Римусом – в воздухе витает напряжение, а люди всё чаще начинают вспоминать прошлый ужас. Хотя, право, мне иногда кажется, что сейчас у меня больше шансов погибнуть от руки своих любимых родственничков, чем от чьей-либо ещё.

– Пусть так, – не уступал Джеймс. – Но будь я проклят, если мы не справимся с любыми трудностями, предостерегающими нас на пути! Да и вообще, Бродяга, мы же здесь собрались по другому поводу!

– Согласен, – сказал Римус, с трудом приподнявшись с бокалом в руке. – Мы дружим уже достаточно долго, чтобы… ик… Прошу прощения… Чтобы я мог с уверенностью сказать, что… ик.. Да что ж такое…

– Другими словами, – на помощь Лунатику пришёл Джеймс. – Мы счастливы иметь такого друга, как ты, Бродяга! С восемн… во-сем-над-ца-ти-летием тебя!

– Спасибо, друзья мои! – засмеявшись, произнёс Сириус, соединив свой бокал с бокалами единственно по-настоящему родных для него людей.

Вернувшись обратно на удобные сиденья, Джеймс и Римус снова приступили к своим спорам на тему злых волшебников и возможных переворотов, грозящих мировому сообществу в ближайшее время, а Сириус решил немного отвлечься и подышать свежим воздухом на балконе. Благо, в доме, оставленном Сириусу Альфардом Блэком, был даже небольшой балкон на первом этаже.

«Как же хорошо», – думал про себя Сириус Блэк, слегка опёршись на перила и понемногу раскуривая трубку. – «Уверен, что именно такие дни я буду вспоминать немощным стариком. Надеюсь, что в воспоминаниях будут витать ещё и несколько будущих подвигов…»

Взгляд Сириуса упал на кусты, которые подозрительно покачнулись, как только он обратил на них внимание.

– Питер, это ты? – громко поинтересовался Блэк. – Выходи, Хвост, все уже здесь!

Через мгновение из кустов действительно показался Питер Петтигрю, что-то пряча за спиной.

– Сириус, мой дорогой! – льстиво начал Питер. – Я как раз шёл мимо и… В общем, поздравляю тебя!

С этими словами, Питер показал из-за спины свой подарок.

– Что это, Хвост? – взяв руки подарок, поинтересовался Сириус.

– Это, по моему мнению, одно из величайших изобретений маглов! – тут же пискнул Питер. – Это – шариковая ручка! Чернила и перо не нужны, писать можешь абсолютно в любое время и в любом месте.

– Да что ты… Вот это вещь, – не скрывая сарказма, произнёс Бродяга. – Заходи уже, раз пришёл.

– Нет-нет, – быстро затараторил Питер. – Я просто хотел тебя поздравить, а сейчас мне нужно идти – куча дел, сам понимаешь.

– Ну, как скажешь, – ничуть не расстроившись, произнёс Сириус. – Увидимся в школе.

– Да-да, конечно, Сириус, конечно, – пятясь, бормотал Хвост. – Увидимся!
«Что за странный тип», – думал Сириус, глядя в след улепётывающему Хвосту. – «И что Джеймс в нём увидел?..»

Питер Петтигрю зашёл за угол и припустил во всю прыть, а в голове его метались мысли только об одном:

«Надо успеть к дому Блэков, Вальбурга ещё не должна спать. Быть может, она будет рада новостям о своём непутёвом сыне! Быть может, она сможет помочь мне стать ближе к Тому-Кого-Нельзя-Называть!»


Рецензии