Малая родина

Малая родина.


Малая родина – тополь дородный,
Кроной шумит надо мной.
Корень глубокий, сильный, свободный
Тянет заблудших домой.

Мы народились деточки-почки,
Солнце согрело весной.
И изумрудные дети-листочки,
Встретятся скоро с зимой…

И на пути, закружил, когда ветер,
Вихрем унес в чужой край,
Ты никого из родных там не встретил,
Детства утерянный рай.

Сколько б ни жил, привыкал на чужбине,
К тополю тянешься вновь.
В сердце своем сохранил и до ныне,
К родине малой любовь.

Как дорога крона нам колыбели,
Души повязли в тоске.
Дети-листочки твои постарели,
Едут на встречу к тебе.


Рецензии
Моя хорошая привет! Вы мне милее больше жизни! И я Вам не скажу плохое слово НЕТ, когда оно от Вас, от Вас исходит. Ваш Юрка.

Юрий Давыдов 2   27.08.2020 13:25     Заявить о нарушении
Милая Галина, я подумал, что слово "нет" Вы можете отнести как мое высказывание к данному стиху, отнюдь нет, НЕТ это все, ЧТО МОГУТ ГОВОРИТ О ВАС! Вы святая!

Юрий Давыдов 2   27.08.2020 13:34   Заявить о нарушении
ЮРА,мой дорогой и золотой! По другому не могу к Вам обращаться, после всех слов в мой адрес. по воводу "святой" Юрочка, так заблуждаешься! я такая грешная, но вот у людей складывается такое мнение, но я- то знаю кто я... Спасибо за отзыв, за твои эмоции и за твое доброе сердце. Какой хороший человек у нас на прозе!!!

Галина Чиликиди   06.09.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.