113. Кто за него ответит?

113. КТО ЗА НЕГО ОТВЕТИТ?

   Персонаж из предыдущей истории больше не нападал на тигров со своими лекциями, но прославился в ином. Да с ним постоянно что-то происходило, не одно, так другое.
   Итак, идем как-то пьяной компанией, времена начало нулевых. Вокруг толпа народу, а наш мажорик вдруг начинает пререкаться с кем-то в иномарке, что тихо едет рядом, ищет место для парковки. Что он им сказал, я не слышал, но иномарка внезапно остановилась, а вокруг много народу, рядом магазин, а наш друг, такой колкий на язык успел запрыгнуть в маршрутку и быстро смотаться.
   Так вот, как только машина припарковалась из нее выходит кабан ростом два метра, просто ходячая гора мяса с красной от гнева мордой. Смотрю, что-то серьезное будет. Эта громадина подходит к нам и в ярости говорит:
- Где этот жирный? Где, я спрашиваю?
- А что такое? - отвечаю я.
- А то, что я поломаю его сейчас на хрен! Понятно? Вот что! Где он?
- Да… в маршрутку заскочил… уехал в общем…
- Что? Да! Уехал, говоришь? Кто за него тогда ответит? Кого еще поломать?
  Я подумал-подумал… да ладно, будет то что? И говорю:
- Ну-у… я за него отвечу! А что такого-то?
  Представляете ситуацию: громадный разъяренный кабан, под два метра росту и ему так легко отвечает маленький шибзик, самый мелкий во всей компании.
- Ну-у… я за него отвечу! А что такого-то?
  Громила задумался, потом немного шагнул ко мне, обхватил руками за голову и вроде хотел было дать коленом по лицу…но… что-то в нем самом поломалось внезапно. Сматерился и ушел!

   Ребята, что шли вместе со мной были в восторге, а я даже не понял, что собственно случилось.
   Так и не понял до сих пор, почему он ушел.
   Тут, наверное, всё связано с тем, что когда вместо сбежавшего, вышедшему разбираться отвечает самый худой и мелкий в компании, то… настроение к рукоприкладству почему-то сразу пропадает. И действительно, если самый «мелкий» тебе ответил, то что ждать от того кто якобы удрал?


Рецензии
Это на "Тигра" чего -то не хочет там печатать "Проза"

Приехали с коллегами одновременно с группой ребят из ВМФ в одно азиатскую столицу. Вместе пошли в ЗОО, а там разделились. В нашей группе был один такой живчик- чепуршило, он тоже потерялся. Часа через два (ЗОО громадный, куда там московскому) Встречаем нашего живчика,
- Нашёлся! Пошли на обезьян смотреть. Он нас робко, что крайне странно, уверяет, что там ничего интересного нет, Всё же идём На встречу моряки тащат своего с окровавленной штаниной. Осмотрел - голень рассечена до кости. Рассказывают, как в "Кавказской пленнице"
"Обидно! Ничего сделать не успел"На подходе к вольерам обезьяны засыпали их градом камней. Гранит с очень острыми краями. Ну и ладно. Когда вернулись В Союз, за рюмкой этот хохмач признался, что с пол часа дразнил обезьян и даже кинул в них пару камней.

Евгений Колобов   09.02.2019 17:07     Заявить о нарушении
Это называется "идиот получил по заслугам"!

...

да, бывает...
обезьяны ответили соответствующе.
http://www.youtube.com/watch?v=GUOWb8JAbes


Лев Вишня   09.02.2019 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.