Я сцепляю облака

Я сцепляю облака
в парусник воздушный,
долететь издалека
до тебя мне нужно.

Только сколько ни сцепи
белокрылой ваты,
а для этого пути
всё равно не хватит.

Разошлись в один из дней –
ты виновна, я ли…
Та разлука по длине
больше расстояний.

Та разлука – колея
через вёрсты-годы…
Жизнь твоя и жизнь моя –
разные дороги.

Мне билет бы раздобыть
на воздушный крейсер…
В счастье прошлое, увы,
не бывает рейсов.

К небу тянется рука
вслед за птичьей стаей…
Я сцепляю облака –
ветер расцепляет.


Рецензии
Удивительная история ... о любви самой настоящей, хоть и на расстоянии. Пусть эта история звучит дальше. Прекрасные стихи, как всегда трогают.

Та Самая Татьяна   12.02.2019 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
Рад, что стихи понравились! Всего доброго! Удачи!

Владимир Левченко-Барнаул   12.02.2019 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.