Телефон. Россия это любовь

Наткнулся в И-нете на некую карту (см. рис.) и пост под ней, что, мол, Россия по ВВП в сравнении с Голландией и Бельгией, это "...экономическая пустыня..." Какая фигня! Пусть осторожно, но русские наивные комментаторы пытаются возражать, что-де - скажу своими словами - нули в банке не равны природным богатствам России. Всё правильно говорят! Только смелее, смелее, громче надо возражать! Я был в т.н. Западной Европе; ребята, это тотально нищие страны! Людям платят там ровно столько, сколько потом и отбирают в виде налогов, поборов, платежей  и т.п. Люди буквально выживают на хлебе и воде. Я не был ни в Голландии, ни в Бельгии; возможно, это богатейший по минеральным ресурсам регион планеты. Но я был в России. Господи, это - страна, наполненная электричеством, громадными городами, величественной древней архитектурой, современными автомобилями, и самое главное - улыбающимися, счастливыми людьми, которых я никогда не видел в Европе. В России нет, и не может быть бедности, пока в неё не приходят (и плавно потом уходят) с их патологической ложью и ненавистью бельгийцы и голландцы!! Я готов повторять эти слова бесконечно. Потому что Россия это всегда правда, любовь.


Заставка из И-нета.


Рецензии