Ошибки

Порой мне кажется, что моя голова не там, где надо находится на моем теле)))) Смешно и не смешно одновременно, потому что мне все вокруг говорят и указывают как лучше и как удобней, чего можно избежать и как для меня будет лучше. Вот только я сама в этом хаосе советов чувствую себя совсем «не в своем пальто»… не то пальто и все!

В пути своих размышлений я пришла к выводу, что ошибки нужны, как ложка к супу. Суп можно выпить из чашки или из тарелки, тож получится насытиться, но ложкой как-то удобней и с большим наслаждением получается и вкус другой и каждый ингредиент по своему играет… 

Так и ошибки, как шаги (ложка) по жизни - можно наслушаться чужого, даже прочувствовать, но всеравно послевкусие недостаточное… не свое и не до конца. А вот свой опыт - это своя родная ложка, которая дает понять что с и с чем сочетается, как достигается и с чем можно, а с чем нельзя. Твое или не твое.

Чужое пальто одеть на свои плечи, как прожить чужую жизнь. Чтобы прожить свою жизнь без ошибок, нужно много своего опыта. Только своими ошибками мы его обретаем в полной мере и приходим к самому себе.

А еще ошибки приводят к бурям в душе. А вот эти самые бури полюбить и любить надо, ведь они выносят прочь всю грязь. Желание понравиться, подстраивание и манипуляции - это грязь, которая превращается в болото.

Настоящая гармония внутри, когда никому ничего не хочется и не нужно доказывать Когда с легким позитивом и с улыбающимися глазами ты слушаешь свою тишину, и все ответы приходят сами по себе.

То, что кажется давно потерянным и забытым, не нужно искать во вне, оно сокрыто внутри! И нет на свете ни одного человека, который может может принести вам душевного спокойствия, кроме вас самих!

Я благодарю себя за свои ошибки. Они приводят меня к себе и превращают мою жизнь в удивительное приключение.

2019


Рецензии