Сны. книга

Наверное, я слишком долго думал о ней! Поэтому она мне и приснилась. Большая. Яркая. С картинками во весь простор сияющих страниц...

Что можно  и нужно делать с книгой, свалившейся  в руки, видимо, с самого неба? Разумеется, по воле Вседержителя, денно и нощно пекущегося о моем благе?!!    Ну, конечно же, первым делом, понюхать ее! Как восхитительно художественно пахнет  химия типографской краски!
Куда  там до нее всем духам и одеколонам на свете!

Проснувшись, за завтраком, я сказал отцу:
"Знаешь, кто мне приснился этой ночью?  Моя книга! С картинками!" Отец тогда только улыбнулся мне в ответ...

Прошло время, и мой сон  сбылся. Не во сне, а наяву я  держал в руках мою первую книгу.  Большую! С картинками на необъятном просторе страниц!

Но не с Неба упала мне в руки Книга!
ОТЕЦ сделал все, как надо.                ОН умел делать щедрые подарки.


Рецензии