648. Воспитанник интерната

  ...Зазвонил телефон. Это позвонил Миша.

 -Гардеробщица сказала,что ты заходил в театр и интересовался мной. Чтобы ты не беспокоился,сообщаю,что меня уже выпустили из изолятора временного содержания.

 -Тогда я за тебя рад. Думаю,теперь у тебя все хорошо?

 -Да,теперь все хорошо, - сказал Миша,и разговор прервался.

 Я положил трубку. Прошелся по квартире. Потом я лег на диван,включил телевизор,и стал смотреть "новости".

 ...Передали о событиях в Венесуэле. Рассказали об Эстонии, требующей от России выплату денежной компенсации за,якобы,многолетнюю оккупацию. Показали беспорядки во Франции. Рассказали о событиях на Украине. И еще - об Курильских островах...

 ...Я закрыл глаза и стал отдыхать от этих новостей.

 Я лежал и думал: "Жизнь в мире кипит,бурлит,колобродит. Люди совершают большие дела и подвиги... Как,например,Миша. Или как,например,Паша. А я тут лежу на диване и ничего не делаю. Просто лежу и бесполезно прозябаю. А дел-то у меня дома навалом. Надо окна помыть. Надо носки постирать. Надо цветок полить. Надо,надо,все надо... А на улице сколько можно всего переделать..! Надо только взять себя в руки,встать с дивана - и делать... Встать и делать... Но,но,но... Лень,одним словом.".


Рецензии
Дел много - в СИЗО посидеть...

Александр Михайловъ   12.02.2019 19:26     Заявить о нарушении