Раскрылись миру сны

Раскрылись миру сны и представленья,на фоне мудрости творенья,и волевых всё устремлений недостаёт
Мне разумения следы не истребить,и я в волнении пишу,пока открыт
Тот путь что вечностью манит и мои грёзы растворит в тиши весенних строк
Как ранее вещал пророк,столпотворенье,и чёрных душ и туч прикосновение, все врут..
Поставлен шах и мат,нас обвинили в общем выражении лица
Как будто поздняя решимость здесь смешна,расставь силки,сиди,смотри
Я обязательно тебе сегодня попадусь
И не трудись меня забыть,в тебе уже сегодня я найдусь..
И потрудись,скажи,уж,каково.. вот так..молчать..и думать не про то..
Про что..не знаю сам..как вспомню,расскажу..
Ну а пока,я как всегда,с утра,пойду,пройдусь,в морозный воздух окунусь..
Ещё буквально пару строк,уж потрудись,прочти их до конца..
Быть может каждый здесь пророк,и мои строки,дай то бог,на нужный накладутся ритм,я знаю,мы ещё горим..
И долог день, и ночь так холодна,закрою шторы и уйду..в себя..


Рецензии