Нечаянный романс

Туманная луна блуждает в кипарисах,
её неверный свет ложится на кровать,
горячий след слезы твоей ещё не высох
и рук своих ещё мы не смогли разжать.

Сверчков полночных трель плывёт в потёмках сада,
остались вдалеке тревог неясных дни,
слова твои сладки, мне их запомнить надо,
чтоб жизни горький миг утешили они.

Романсовость строфы не я придумал, право,
она мерцает мне, как мёд в ячейках сот,
на старой алыче волнует строчка: Слава
плюс Света – есть Любовь! – всё формула живёт.

В небесной дымке свет созвездий виден еле,
и тонут без следа в нём наши все слова,
как будто мы с тобой летим на карусели,
так кружится весь мир, вернее, голова.

А катерка огонь возник вдруг из-за мыса,
блестинки лунных чар в изгибы волн легли;
горячий след слезы твоей ещё не высох
и рук своих ещё разнять мы не смогли…


Рецензии
Луна скользит средь кипарисов
по скатам крыш,
а ты в экстазе ждёшь Париса,
как столб стоишь,
и лунным светом окаянным
полны глаза,
мысок напротив безымянный,
словно гюрза.
Над Ялтой ночь созвездий атлас
открыла свой,
ты всё стоишь, ероша патлы,
давясь слезой.
За сквером тёмным гложет душу
морской прибой,
я твой экстаз сейчас нарушу,
представ судьбой,
в которой нас сведёт Всевышний -
там свой закон,
сменю Париса, он здесь лишний -
ведь я не он -
отмеченный слегка талантом,
почти во всём,
что Вседержитель толерантный
давно усёк.
Продолжим вместе зрить лунёво
на край родной,
луна ушла и стало клёво
во тьме ночной.
Парис в потёмках побоится
к тебе придти,
с Парнаса глядя, будет злиться,
не зря пути.
Тут Сатана подсуетился
(он тут как тут),
как Зевс, он мной оборотился
и сонмом пут
тебя обвил, шепнув на ухо:
утри слезу! -
теперь во всём нам будет пруха,
ведь я везун!
А тут и строй успел смениться -
свобода, блин!
И твёрдо я решил жениться:
согласна, Зин?
Смахнув слезу, ты мне кивнула
главой устало,
и стиснул я тебя, как Сулла
свою Мессалу...

Адольф Зиганиди 2   11.02.2019 05:18     Заявить о нарушении
"Ты, Зин, на грубость нарываисси!-:)))
Где деньги, Зин?"

Вячеслав Егиазаров 2   11.02.2019 17:25   Заявить о нарушении